После публикаций "что такое реферальная ссылка" и "правильная реферальная программа" спрашивают как самим сделать реферальную программу. Чтобы не изобретать велосипед первым делом полез в поиск яндекса и... не нашел ответа. Встречаются только программные кусочки кода. Ни теории. Ни практики. Этот материал, надеюсь, поможет в ответе на этот вопрос. Теория создания реферальных программ При словосочетании "реферальная программа" у каждого человека рисуется своя картинка. И картинки разные. Потому, что рефералок бывает великое множество и каждый может придумать свою. Получается, что единой теории нет. Для упрощения откажемся от слова "реферал". Будем употреблять слова "приглашенный" и "пригласивший". Классические реферальные программы: - Одноуровневая. Один пригласивший - один приглашенный. Пригласивший и приглашенный может быть кем угодно. Нам важен сам факт приглашения. Самая простая модель. Плюс это простая реализация. Минусом является отсутствие управляемости, аналитики и множество