Однажды мой хороший знакомый Николай Елистратов, с кем мы познакомились и занимались в спортивном клубе Спринт пригласил меня на мотокросс, где он принимал участие
В этот же день было официальное открытие мотосезона в городе и многие мотобайкеры и не только с удовольствием приехали смотреть это зрелищное мероприятие
А посмотреть действительно было на что. Опытные мотогонщики взлетали и приземлялись, громко ревя моторами
Даже в опытных руках байк всегда готов показать мощь мотора и свой дикий характер, поэтому личная защита, аммуниция, защита не состоит из одного шлема. Ведь от подбора качественной экипировки зависит не только победа, но и здоровье каждого участника.
Экипировка для мотокросса имеет свои особенности. Например, если сказать о шлеме, то он без защитного стекла, т.к оно может травмировать при падении. А вот защита подбородка имеет более удлиненную форму, что позволяет деформироваться в момент удара, причинив меньше повреждений.
Я с удовольствием посмотрел данное мероприятие, а также узнал много интересного.
Например, что первые соревнования по мотокроссу проходили в 1908 году, а первый мотоцикл развивал скорость всего 12 км/ч. Первый чемпионат России прошел в 1920 году, а количество региональных федераций по мотокроссу на данное время составляет 63 шт. За это время сам мотоцикл много раз изменялся, появились новые двигатели и другие технические решения
Вот такой путь развития прошел мотоспорт за столь короткое время и продолжает стремительно развиваться не только у нас в России, но и во всем мире, даря эмоции и драйв не только самим участникам, но всем, кто приходит на это зрелищное мероприятие