Слово инфлюенсер пришло в наш язык совсем недавно (от англ. "influence" – влиять), так называют людей, которые влияют на свою аудиторию через интернет для продвижения брендов. Проще говоря, законодатели моды нового времени. Сайт lyst.com, который занимается поиском брендовых товаров, отметил знаменитостей, которые сильнее всего повлияли на поисковые запросы и вызвали ажиотаж в соцсетях. Их смело можно назвать главными инфлюенсерами 2019 года в мире моды.
7) Кайли Дженнер
Сложно представить подобный список без упоминания молодой участницы реалити-шоу "Семейство Кардашьян". В этом году она получила звание самого молодого миллиардера в истории, заработав такое состояние всего в 21 год. Всё это благодаря её косметическому бренду Kylie Cosmetics, которому обрести всемирную популярность помогли социальные сети. Её наряды также вызывают невероятный интерес: вспомнить хотя бы роскошное и дерзкое лиловое платье от Versace на Met Gala, которое удостоилось негласного звания лучшего наряда на мероприятии, или её смелое золотое платье на свадьбе Джастина Бибера и Хейли Болдуин, которое искали в интернете чаще, чем платье невесты.
6) Лиса
Лалиса Монобан или Lisa – участница k-pop girls-band BlackPink, первой корейской группы, выступившей на международном фестивале Coachella и первой группы в истории, чей ролик собрал 100 миллионов просмотров за 2 минуты. K-pop, т. е. корейская поп-музыка, продолжает завоевывать мир не только музыкальный, но и модный. Так, каждая из 4 миловидных участниц нашумевшего коллектива сотрудничает с каким-либо брендом высокой моды: Лиса – с Celine. После того, как певица летом поделилась серией фотографий, на которых она носит сумку модели Triomphe, этот аксессуар стал одним из самых продаваемых у бренда.
5) Карди Би
Популярная рэп-исполнительница произвела фурор в социальных сетях, надев необычное винтажное платье Mugler на премию Grammy: число поисковых запросов на имя дизайнера выросло на 169 % за 4 часа. Она была одной из самых впечатляющих особ на неделе моды в сентябре, а её наряды от Chanel, Thom Browne и Richard Quinn были одними из самых обсуждаемых в интернете на той неделе.
4) Билли Айлиш
В чем секрет этой юной 17-ти летней певицы, о которой говорит весь мир? В этом году благодаря её дебютному альбому и синглу "Bad Guy" она стала первым человеком, рождённым в XXI веке, которому удалось возглавить Billboard Hot 100. Билли обладательница уникального стиля, она любит комфортные вещи в стиле total-oversize неоновых расцветок с фриковыми принтами. Её необычный стиль полюбился и широкой аудитории, с ней сотрудничает много домов мод, а количество запросов BBCICECREAM увеличилось на 211 % менее чем за неделю после того, как она отметила бренд в Instagram.
3) Зендая
Зендая – свежее лицо в современной киноиндустрии, она сыграла главные роли в новом «Человеке-пауке» и в нашумевшем подростковом сериале «Эйфория». В fashion-индустрии очаровательная Зендая буквально на расхват: Tommy Hilfiger сделал целую коллекцию в коллаборации с актрисой, презентовав её в прямом эфире во всех социальных сетях бренда. Также Зендая – амбассадор нового парфюма от Lancôme Idole.
2) Тимоти Шаламе
Актёр с пленительной внешностью завоевал популярность, настолько убедительно сыграл роль в гей-драме "Назови меня своим именем", что был номинирован на Оскар, став самым молодым номинантом с 1939 года. После чего он снялся у Вуди Аллена , а также в сериале "Король", в котором молодому 23-ех летнему Тимоти доверили сыграть главную роль короля Генриха V. Актёр знаменит и своими модными выходами в свет. Например, когда он появился в образе от Хайдера Аккерманна, число поисковых интернет-запросов на имя дизайнера увеличилось на 806 % за одну неделю.
1) Меган Маркл
Главное внимание прессы и широкой общественности в 2019 году было приковано к герцогине Меган Маркл. Телесериальная актриса в прошлом и супруга принца Гарри в настоящем, в этом году стала мамой. Герцогиня не случайно попала в этот список на первое место: в сентябре в сотрудничестве с брендами Marks & Spencer, Jigsaw, John Lewis & Partners и Misha Nonoo она выпустила капсульную коллекцию одежды для женщин, при чём при каждой покупке вторая такая же вещь направляется в благотворительную организацию. Её наряды вызывают большой интерес у общественности: например, после её выхода в свет в платье от Club Monaco, оно было распродано меньше чем за 24 часа.
Подробнее о трендах уходящего года читайте в нашем предыдущем материале.
Кто стал главным инфлюенсером 2019 года по вашему мнению? Ждём ваши ответы в комментариях! Если вам понравилась статья, оцените её пальцем вверх ниже!
_________________________________________
Будьте в тренде, подписывайтесь на канал Channel No. 5 и следите за обновлениями!