Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем рассказывать о полезных инструментах для работы с семантикой в контекстной рекламе.
Ранее мы уже писали о:
Теперь настала очередь SpyWords. Поехали!
Что такое SpyWords?
SpyWords — сервис для анализа контекстных кампаний и поискового продвижения конкурентов. В московской базе более 100 миллионов запросов. Обновление — 1 раз в месяц.
Что он умеет?
В SpyWords есть инструмент «Битва доменов», подобный «Сравнению доменов» в Serpstat. С помощью него можно собрать ключи, которые уже есть у конкурентов, но пока нет у вас.
Второй способ: перейти во вкладку «Умный подбор запросов», ввести какой-нибудь ВЧ-ключ, выбрать Москву или Санкт-Петербург и нажать кнопку. Система выдаст список рекомендованных запросов со статистикой по «Яндексу» и Google.
Третий вариант: написать общий запрос во вкладке «Анализ конкурентов» и нажать «Отследить». Далее вы увидите:
- общую статистику по поисковым системам;
- списки конкурентов в контекстной рекламе и органической выдаче;
- перечень ключей, используемых наряду с данным запросом.
Третий по счету список, который также включает количество показов и прогноз CPC, как раз пригодится при сборе семантического ядра.
Бесплатно можно увидеть только 5 фраз, остальное — после подписки. PRO аккаунт в SpyWords стоит 1950 рублей в месяц.
На этом все :-) Как всегда — подписывайтесь на канал и делитесь своими полезными инструментами в комментариях!
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
Контекстная реклама не работает: 8 пунктов для проверки посадочной страницы
3 простых шага, которые помогут повысить отдачу от Яндекс.Директа