Найти тему

SpyWords: сбор семантики конкурентов и другие возможности

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем рассказывать о полезных инструментах для работы с семантикой в контекстной рекламе.

Ранее мы уже писали о:

Serpstat

Rush Analytics

JustMagic

Пиксель Тулс

Теперь настала очередь SpyWords. Поехали!

Что такое SpyWords?

SpyWords — сервис для анализа контекстных кампаний и поискового продвижения конкурентов. В московской базе более 100 миллионов запросов. Обновление — 1 раз в месяц.

Что он умеет?

В SpyWords есть инструмент «Битва доменов», подобный «Сравнению доменов» в Serpstat. С помощью него можно собрать ключи, которые уже есть у конкурентов, но пока нет у вас.

Результат «Битвы доменов» в SpyWords
Результат «Битвы доменов» в SpyWords

Второй способ: перейти во вкладку «Умный подбор запросов», ввести какой-нибудь ВЧ-ключ, выбрать Москву или Санкт-Петербург и нажать кнопку. Система выдаст список рекомендованных запросов со статистикой по «Яндексу» и Google.

Третий вариант: написать общий запрос во вкладке «Анализ конкурентов» и нажать «Отследить». Далее вы увидите:

  • общую статистику по поисковым системам;
  • списки конкурентов в контекстной рекламе и органической выдаче;
  • перечень ключей, используемых наряду с данным запросом.

Третий по счету список, который также включает количество показов и прогноз CPC, как раз пригодится при сборе семантического ядра.

Так работает подбор запросов из «Яндекс.Директа» в SpyWords
Так работает подбор запросов из «Яндекс.Директа» в SpyWords

Бесплатно можно увидеть только 5 фраз, остальное — после подписки. PRO аккаунт в SpyWords стоит 1950 рублей в месяц.

На этом все :-) Как всегда — подписывайтесь на канал и делитесь своими полезными инструментами в комментариях!

Оригинал статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

Контекстная реклама не работает: 8 пунктов для проверки посадочной страницы

3 простых шага, которые помогут повысить отдачу от Яндекс.Директа

Обзор: «Контекстная реклама, которая работает»