Со времени распространения смартфонов общение с помощью текстовых сообщений, таких как SMS, стало более важным в общении. Относительно важность электронной почты снизилась.
Маркетинговая компания Sinch опубликовала отчет, который показывает, насколько важным было сообщение для потребителей в последние годы. Сообщения здесь включают в себя не только SMS операторов связи, но также Facebook Messenger и Watts Up.
Причиной снижения статуса электронной почты за последние несколько лет является то, что мы получаем слишком много писем. Средний белый воротничок получает 121 электронное письмо в день, и компании часто не могут связаться с потребителями.
В опросе, проведенном Sinch для 2300 потребителей, 40% респондентов заявили, что в их почтовом ящике было не менее 50 непрочитанных писем. Кроме того, 1 из 10 ответил, что количество непрочитанных писем превышает 1000.
Но для текстовых сообщений ситуация совершенно иная. Только 4% респондентов заявили, что имеют более 50 непрочитанных сообщений. «Обмен текстовыми сообщениями - лучший выбор для общения в реальном времени с современными потребителями», - сказал Джонатан Бин, директор по маркетингу Sinch.
«Для компаний наиболее эффективным способом отправки напоминаний и уведомлений потребителям является обмен текстовыми сообщениями», - продолжил Бин.
Электронная почта может взаимодействовать с потребителями более глубоко, чем сообщения, но это также меняется в молодом поколении. «В Millennials и Gens Z 40% всех имеют адреса электронной почты, предназначенные для получения спама», - анализирует Синч.
С другой стороны, в последние годы различные приложения, такие как финансы и путешествия, пытаются напрямую связаться с потребителями, но оказалось, что здесь также существует разрыв между мышлением бренда и поведением пользователей. ,
70% потребителей считают, что имеет смысл получать предупреждения о мошеннических операциях от банков, которые они используют, но около 35% из них фактически получают предупреждения через приложения Останавливались в.
Кроме того, большинство пользователей приложений для путешествий заявили, что хотели бы получать уведомления об изменениях в расписаниях, таких как отмены рейсов, но только около 40% потребителей фактически получали уведомления от приложений.
Также самыми бессмысленными были уведомления о товарах, оставленных в корзине электронной коммерции. В связи с этим только 30% потребителей заявили, что хотят получать уведомления, а 30% заявили, что они вообще не нужны.