Широко известный в кругах маркетологов и SEO-специалистов аналитик PromoPult Руслан Байбеков поделился секретами разработки интернет-магазинов.
9 ноября в Москве прошла XII конференция CyberMarketing 2019, собравшая более 1000 профессионалов в области цифрового маркетинга. Среди прочих, на мероприятии выступил аналитик PromoPult Руслан Байбеков, который в формате семинара рассказал о важнейшем этапе в разработке интернет-магазина – формировании понятной для поисковиков и удобной для пользователей структуры сайта на основе семантического ядра.
По горячим следам, специально для Бизнес.ру, веб-мастер Виктория Огородник написала статью, подробно описывающую этот метод в виде пошаговой инструкции. Если у вас уже есть интернет-магазин или вы только планируете его открыть, обязательно добавьте этот материал в закладки, такие знания точно помогут сделать современный и рентабельный сайт.
Читать пошаговую инструкцию по разработке структуры сайта интернет-магазина