Найти в Дзене
TOP.Studio

Реалии поисковой оптимизации – целесообразность SEO

Оглавление

Спектр методов продвижения интернет-ресурсов настолько обширен, что многие неопытные владельцы сайтов отдают предпочтения лишь самым трендовым алгоритмам. Однако не стоит забывать о традиционном SEO продвижении в «Яндекс» и «Google». Реструктуризация ресурса и адаптация контента под актуальные требования поисковых алгоритмов всё также эффективны при выведении сайта в ТОП.

Реалии поисковой оптимизации – целесообразность SEO
Реалии поисковой оптимизации – целесообразность SEO

Оптимизационные ориентиры в 2019 году

Любой СЕОшник должен четко следовать существующим тенденциям в направлении поисковой оптимизации. Так, в 2019 году комплексное SEO продвижение должно осуществлять с учетом следующих трендов:

  1. Важно определиться с пользовательскими интересами, избрав оптимальный формат подачи контента, способный удовлетворить каждого посетителя.
  2. Следует выйти за рамки «Яндекс» и «Google», ведь существуют и другие площадки, в частности, магазины приложений для iOS и Android.
  3. Уделите особое внимание микроразметке, максимально упростив перемещение пользователей по страницам сайта, а также повысив скорость обрабатывания контента. Также не забывайте про адаптацию проекта под разные программные и аппаратные платформы.
  4. При генерации контента ориентируйтесь на актуальность, полезность и экспертность, как ключевые параметры качественной информации. «Умные» поисковые системы уже давно научились понимать, насколько точно ваш контент соответствует пользовательским запросам.
  5. Техническая реализация проекта должна основываться на тех инструментах и функциональных элементах, которые лучше всего воспринимаются поисковыми системами. В 2019 году приоритет отдаётся JavaScript и PWA-приложениям, а также решениям, повышающим скорость загрузки сайта.

Это далеко не полный перечень нововведений, которым должен следовать мастер, если вы решились заказать SEO продвижение в 2019 году.

Находим своего SEO-гуру

Профессионал в сфере поискового продвижения должен не только указать на успех ранее реализованных проектов, но и подтвердить собственную актуальность относительно существующих тенденций. Ему следует отказаться от устаревших методик:

  • закупка ссылок;
  • размещение технически правильного, но неинтересного контента;
  • спам ключевыми запросами;
  • фиктивная накрутка поведенческих факторов и т.д.

В целом, комплексное SEO продвижение – это ответственная задача, а потому квалифицированному специалисту следует подтвердить свой уровень. Перечь его базовых навыков должен включать:

  • азы программирования (HTML, CSS);
  • умение анализировать контент;
  • знание правил составления семантического ядра;
  • работу в направлении внешней оптимизации;
  • проведение всестороннего SEO-аудита и т.д.

Как показывает практика, лучшее SEO-продвижение вам могут предложить в web-студии, где на благо клиентов трудится команда ответственных узкопрофильных специалистов. Доверь свой проект людям, способным раскрыть весь его коммерческий потенциал. Желаем успехов!