Спектр методов продвижения интернет-ресурсов настолько обширен, что многие неопытные владельцы сайтов отдают предпочтения лишь самым трендовым алгоритмам. Однако не стоит забывать о традиционном SEO продвижении в «Яндекс» и «Google». Реструктуризация ресурса и адаптация контента под актуальные требования поисковых алгоритмов всё также эффективны при выведении сайта в ТОП.
Оптимизационные ориентиры в 2019 году
Любой СЕОшник должен четко следовать существующим тенденциям в направлении поисковой оптимизации. Так, в 2019 году комплексное SEO продвижение должно осуществлять с учетом следующих трендов:
- Важно определиться с пользовательскими интересами, избрав оптимальный формат подачи контента, способный удовлетворить каждого посетителя.
- Следует выйти за рамки «Яндекс» и «Google», ведь существуют и другие площадки, в частности, магазины приложений для iOS и Android.
- Уделите особое внимание микроразметке, максимально упростив перемещение пользователей по страницам сайта, а также повысив скорость обрабатывания контента. Также не забывайте про адаптацию проекта под разные программные и аппаратные платформы.
- При генерации контента ориентируйтесь на актуальность, полезность и экспертность, как ключевые параметры качественной информации. «Умные» поисковые системы уже давно научились понимать, насколько точно ваш контент соответствует пользовательским запросам.
- Техническая реализация проекта должна основываться на тех инструментах и функциональных элементах, которые лучше всего воспринимаются поисковыми системами. В 2019 году приоритет отдаётся JavaScript и PWA-приложениям, а также решениям, повышающим скорость загрузки сайта.
Это далеко не полный перечень нововведений, которым должен следовать мастер, если вы решились заказать SEO продвижение в 2019 году.
Находим своего SEO-гуру
Профессионал в сфере поискового продвижения должен не только указать на успех ранее реализованных проектов, но и подтвердить собственную актуальность относительно существующих тенденций. Ему следует отказаться от устаревших методик:
- закупка ссылок;
- размещение технически правильного, но неинтересного контента;
- спам ключевыми запросами;
- фиктивная накрутка поведенческих факторов и т.д.
В целом, комплексное SEO продвижение – это ответственная задача, а потому квалифицированному специалисту следует подтвердить свой уровень. Перечь его базовых навыков должен включать:
- азы программирования (HTML, CSS);
- умение анализировать контент;
- знание правил составления семантического ядра;
- работу в направлении внешней оптимизации;
- проведение всестороннего SEO-аудита и т.д.
Как показывает практика, лучшее SEO-продвижение вам могут предложить в web-студии, где на благо клиентов трудится команда ответственных узкопрофильных специалистов. Доверь свой проект людям, способным раскрыть весь его коммерческий потенциал. Желаем успехов!