Ford Escape и Mazda Tribute первой генерации (2000-2007) – фактически одна и та же машина. Немного разное кузовное «оперение», приборная панель и «борода», селектор переключения передач либо на полу, либо на руле – вот и все основные отличия. По большому счету, Tribute был люксовой версией Escape. Несмотря на возраст, спрос на эти машины, пусть небольшой, но есть. Давайте разберемся, стоит ли овчинка выделки. Кузов. Ржавчине он сопротивляется, но не намного лучше старых «американцев». Основное больное место – арки задних крыльев. У «Мазды» они скрыты пластиковыми накладками на двери, но если их, двери, открыть, чаще всего взору предстанет печальное зрелище. С «Фордом» проще – все его кузовные недостатки видны сразу же. Помимо арок коррозии подвержены нижние внутренние кромки дверей и дверь багажника, которая обыкновенно гниет в районе стекла. Двигатель. Основной силовой агрегат – 3-литровая «шестерка». Это довольно живучий мотор, однако он очень не любит сырость. Именно поэтому в
Mazda Tribute: американский «японец» для российских дорог
19 ноября 201919 ноя 2019
121
3 мин