Найти в Дзене
Dodge Stratus/Chrysler Sebring: «Жигули» из-за океана?
В конце 2000-х эти машины (по сути, братья-близнецы) пользовались в России успехом. Да так, что коня на скаку решили остановить в Нижнем Новгороде, выпустив ту же модель для российского рынка под названием Volga Siber. Только вот последняя «Волга» оказалась финансовым провалом Горьковского автозавода. А «Стратусы» и «Себринги» (2001-2006) покупают до сих пор. Почему? А какой еще большой и неприхотливый седан можно купить за несколько сотен тысяч рублей? Однако с этими «Крайслерами» и «Доджами» не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд...
6 лет назад
Ford Fiesta Mk5: идеальное начало
Пятое поколение «Фиесты» (2002-2008) можно назвать самым удачным. Как в плане дизайна, так и надежности. Неудивительно, что на вторичном рынке эти машинки, если их адекватно оценивают, расходятся «на ура». Двигатель. Агрегат объемом 1.6 можно назвать беспроблемным. Он спокойно выхаживает по 300 тысяч километров без серьезных вмешательств, не требователен к бензину, не требует постоянных и дорогостоящих ремонтов. Прекрасно «едет» для своих 100 лошадиных сил, и его всегда хватает даже при движении «на дальняк»...
6 лет назад
Lincoln Navigator: семья, собака, катер
«Навигатор» стал первым SUV от люксового подразделения Ford, и помимо этого – первым полноразмерным внедорожником премиум-класса в мире. Модель морально устарела, но любят ее до сих пор, и на вторичном рынке за «живыми» Навигаторами идет настоящая охота. Почему так? Объяснение лежит на поверхности: если у вас большая семья, да еще есть дача и необходимость таскать за собой лодку, катер или кемпер, то подойдет для таких задач только большой пикап или полноразмерный американский внедорожник (чтобы внутри разместиться семерым)...
6 лет назад
Cadillac SRX: «премиум» дешевым быть не может
Предполагалось, что первый кроссовер от Cadillac (2004-2009) станет конкурентом таких машин как VW Touareg и BMW X5. Получилось? Вряд ли. Зато получился очень интересный по многим параметрам автомобиль, который, несмотря на возраст, до сих пор исправно возит своих владельцев...
6 лет назад
Range Rover II: типично английские проблемы
Рейндж второго поколения (1994-2002) стал первым в мире люксовым среднеразмерным внедорожником. И это был своего рода прорыв. Англичане умудрились совместить несовместимое: отменную проходимость с шиком легковушек высшего класса...
6 лет назад
Mazda Tribute: американский «японец» для российских дорог
Ford Escape и Mazda Tribute первой генерации (2000-2007) – фактически одна и та же машина. Немного разное кузовное «оперение», приборная панель и «борода», селектор переключения передач либо на полу, либо на руле – вот и все основные отличия. По большому счету, Tribute был люксовой версией Escape. Несмотря на возраст, спрос на эти машины, пусть небольшой, но есть. Давайте разберемся, стоит ли овчинка выделки. Кузов. Ржавчине он сопротивляется, но не намного лучше старых «американцев». Основное больное место – арки задних крыльев...
121 читали · 6 лет назад
Chevrolet Trailblazer: младший брат Tahoe
Chevrolet Trailblazer первого поколения (2002-2009) в свое время был чертовски популярен у себя на родине в США, да и в России его полюбили. Эту модель даже собирали в Калининграде на мощностях завода «Автотор»...
6 лет назад
Mercedes ML: уже не «Мерседес», еще не «Гелик»
Mercedes M-класса первого поколения (1997-2004) до сих пор пользуется популярностью как в Москве, так и в регионах. Вроде бы честный рамный внедорожник, да еще с трехлучевой звездой на капоте! Идеальное сочетание? Не совсем...
6 лет назад
Как купить подержанный Porsche Cayenne и не разориться
Сегодня поговорим про один из самых интересных кроссоверов. На авто.ру первое поколение Кайена (2002-2007) можно купить, казалось бы, за смешные деньги. От 400 тысяч рублей. А стоит ли связываться? Сначала немного дифирамбов. Даже старый Кайен, если он в достойном состоянии, может подарить немало удовольствия своему владельцу и быть в меру беспроблемной машиной. Но, как всегда, есть нюансы. Кузов. Кайены не гниют. Если их не бить и не латать потом железо в непонятных сервисах. Поэтому перед осмотром неплохо бы вооружиться толщиномером и проверить все кузовные детали, включая крышу...
133 читали · 6 лет назад