Найти в Дзене
Иванка

Как "Санмар"возвращал мне деньги за неподтвержденное бронирование

Забронировала я по глупости отель в Адлере у "Санмара", с предоплатой.

Вообще раньше я покупала у них туры (заграничные) онлайн, так там оплата производилась только после подтверждения бронирования.

А тут потребовали оплатить сразу, после создания заявки, якобы по России у них такие правила. Я оплатила, в субботу. До понедельника ждала подтверждения.

В понедельник мне позвонили, сказали, что отель бронирование не подтверждает, предлагает другую категорию номера, прилично дороже. Я отказалась.

Так мне сказали, что пришлют заявление на возврат, я должна его заполнить и отправить им. Вот это новость! ОНИ не подтвердили, а Я должна просить у них вернуть мои деньги. Я понимаю, если иная ситуация: когда турист отказывается от уже подтвержденного и оплаченного тура, тогда да, но в данном случае...

Источник фото: https://yandex.ru/images/
Источник фото: https://yandex.ru/images/

Причем надо указывать не номер карты, а все реквизиты: номер своего лицевого счета, ИНН, КПП, БИК, кор.счет банка. У всех они всегда под рукой что ли?

Прислали мне образец заявления в pdf формате. Т.е. я должна его распечатать и заполнить вручную. А потом сканировать и отсылать им. Либо переформатировать в Word, заполнить на компьютере и этим файлом отослать. Так я и сделала.

Но мне ответили, что нужна подпись! Без подписи не примут. Я ответила, что у меня нет возможности сканировать. Так мне сказали написать заявление от руки, сфотографировать и фото им переслать. Дурдом.

Если честно, есть у меня дома МФУ, есть у меня Сбербанк Онлайн, где я могу посмотреть реквизиты для перечисления на карту. Но к чему мне эти лишние телодвижения?

Но пришлось это делать: заполнять заявление, распечатывать, подписывать, сканировать и отправлять. Через некоторое время мне написали, что деньги перечислены.

Деньги шли более суток, отправили их в понедельник в обед, получила я их во вторник поздно вечером. Да, я читала, что в таких случаях сроки перевода - до 3-х рабочих дней. Но почему нельзя быстро отправить деньги на карту, с которой был платеж? У нас была ситуация с "Анексом": тоже сначала платили, потом запрашивалось подтверждение. Отель не подтвердили - деньги моментально вернулись на карту.

Никогда не была против "Санмара" - туры у них по хорошим ценам часто бывают, менеджеры всегда на связи, оперативно отвечают, перезванивают. Но в этом случае ну зачем такие сложности? Эта предоплата, этот замороченный возврат...

На таких условиях никогда больше бронировать не буду.