Как известно, недавно началось производство Lada Vesta с вариатором японской фирмы Jatco. Официальный заводской ресурс этого агрегата составляет всего 250 000 км - однако автопроизводитель заявляет о том, что реальный потенциал этого устройства гораздо выше.
Это было установлено в ходе испытаний 40 «Вест» в самых разных климатических зонах. Например, 14 машин тестировалось в Сургуте при температуре в -47 градусов, а ещё несколько — на серпантинах Северного Кавказа. По результатам испытаний было выявлено, что японский вариатор без труда выдерживает пробег в 1 000 000 км.
Что же, это — действительно хорошая новость. Значит, в таких «Вестах» есть минимум два по-настоящему надёжных агрегата — вариатор и старенький, но «неубиваемый» бензомотор Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом в 1,6 литра, который развивает мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Нм.
Напомним, что вариатор появится на Lada Vesta 2020 модельного года, которая получит еще ряд изменений. Так новинка получит глянцевые боковые зеркала, антенну «акулий плавник», эксклюзивные двухцветные литые диски Lada XV Line и бескаркасные щетки стеклоочистителя.
В салоне также, похоже, будут обновления - новая комбинированная отделка сидений кожей и тканью, накладки на педалях и порогах, а также подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего ряда, а кожаный руль получил кнопку обогрева.