Свежеиспечённый электромобильный калифорнийский стартап Neuron EV с китайскими инвесторами (PurpleSky investment fund) в первой декаде месяца презентовал на международной выставке две свои первые модели - пикап и магистральный тягач. Не берусь предполагать дотягивают ли они до определения дизайна в стиле киберпанка, но, то, что они подгадали со своей презентацией очень близко по времени с намечающейся на этой неделе премьерой пикапа Tesla это не случайно. То, что Маск представит новою модель Tesla именно в ноябре, говорилось заранее, и "Нейроновцы" видимо решили предвосхитить это событие представлением своих машин.
Создатели "нейроновских" электрокаров, бесспорно, взяли на вооружение стиль Tesla - техно минимализм. Никаких лишних линий, всё точно и функционально.
Первыми двумя моделями "в железе" стали пикап T-ONE и грузовик TORQ.
Обе модели построены на платформах, предусматривающих многовариантность навешиваемого кузова.
Пикап T-ONE.
Как уже было сказано выше, модель T-ONE построена на универсальной платформе, которая может оснащаться различными типами кузова. В линейке этой модели есть модификации с одним рядом сидений, с двумя рядами, с центральным расположением водителя, и с классическим (слева или справа в зависимости от страны заказчика), так же есть вариант микроавтобуса и даже мини грузовика.
Нейрон EV явно хочет попытаться бросить вызов Tesla и Rivian. Вопрос только в ресурсах, хватит ли их чтобы действительно выйти на рынок не с шоукаром, а с серийной продукцией. Ответа на этот вопрос я пока вам, уважаемые читатели, не дам, его просто пока нет. Нет точной информации о финансовой составляющей проекта, как и о производственной части.
Грузовик TORQ.
TORQ - это трёхосный электрический магистральный тягач. Он так же построен на платформе, позволяющей осуществлять различные манипуляции для создания требуемых модификаций.
Над дизайном они тоже поработали не плохо. Он настолько своеобразен, что Нейрону не грозят иски по плагиату ни от Tesla, ни от Nikola Motors, которые тут присоединяются в ряды конкурентов.
Что касается технической составляющей обеих моделей, то тут информации не то что скудно, а её практически нет. Но судя по некоторым фото можно предположить, что будут модели, как чисто аккумуляторные, так и аккумуляторно-водородные гибриды.
Планы компании не ограничиваются двумя вышеописанными моделями. На сайте компании есть компакт "трансформер" STAR, который может быть и микроавтобусом и грузовичком. Можно сказать это будет мини T-ONE.
Есть тяжёлый самосвал MET.
Электробус E-BUS.
Беспилотная грузовая платформа MAP.
Беспилотный пассажирский шатл HUB.
Инфраструктурная генерирующе-зарядно-заправочная станция REP.
Замах даже не на миллион, на миллиард. Посмотрим на сколько будет "удар".
______________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!