Найти тему
Жизнь в игре

Если вы знаете об этой маленькой хитрости, вы никогда не заблудитесь в игровом мире

Оглавление

Открытый мир уже не новость и не революция в мире игр. Огромное множество проектов делают с расчетом на то, что на большой карте с множеством интересных локаций и персонажей игроки никогда не будут скучать.

Чтобы открытый мир получился хорошим, нужно приложить массу усилий и решить кучу проблем. Кстати, недавно я рассказывал о том, как разработчики ускоряют прогрузку больших миров, позволяя играть даже на слабых ПК. Но производительность — не единственная проблема. В большом мире игрок легко может заблудиться. Начал выполнять квест, зашел в какую-то пещеру, свернул не туда и вот ты уже заблудился. Обычно выручает карта, но не всегда она достаточно понятная. Как же быть? У матерых разработчиков есть свои фишки для этой проблемы.

Следи за героем

Создатели игр, как ни крути, ребята креативные. На любую проблему они могут придумать оригинальное решение, которое будет и в механику вписываться, и смотреться красиво. Это же касается и вопроса о заблудившемся игроке.

Решение предельно простое и логичное: раз игрок не знает, куда ему идти и что делать, пусть сам герой игры ему поможет. Это ведь гениально! И погружение в игру гораздо лучше, и герой выглядит живым, и намек тонкий, но понятный.

-2
Поставь, пожалуйста, лайк, чтобы не забыть сделать это потом. Во-первых, так ты поможешь моему каналу в развитии, во-вторых, будешь видеть в ленте больше интересных статей.

Такой механизм работает почти во всех RPG проектах современности. Например, в Ведьмак 3 Геральт при долгом бездействии игрока или метании в неправильном направлении начнет поворачивать голову в сторону, в которую нужно двигаться. Более того, если посмотреть на его глаза, то мы поймем, что он буквально смотрит на нужный нам уступ или проход и скорее всего думает “Ну вот туда нас надо! Что за тормоз мне достался?” В The Legend of Zelda: Wind Waker Линк — главный герой — тоже смотрит в нужную сторону, когда игрок заблудился и не знает, что дальше делать?

-3

Таким же образом разработчики могут указывать на важные предметы. Например, то, что вам нужно взять для прохождения квеста или предмет, с которым можно взаимодействовать. А иногда они просто указывают на лут или еще что-то полезное, так что смотрите на своего персонажа внимательнее, вдруг он уже давно пытается вам что-то сказать.

А самое главное преимущество таких подсказок — они не надоедливые. Наверняка помните хоть одну игру, где вас буквально пихали в нужном направлении. Яркие огни, огромные знаки, надоедающие NPC, которые настырно зовут вас — все это быстро начинает бесить. А когда тебе достаточно посмотреть 20 секунд на героя, и он подскажет куда двигаться, это очень удобно.

А вы знали об этой фишке? Пишите в комментариях.

Не забывайте ставить лайк и делиться статьей в социальных сетях. А еще подписывайтесь на канал и вступайте в группу Вконтакте. Как только там наберется 100 человек, устрою розыгрыш!

Интересно будет почитать: