Недавно был в гостях у своего деда. Он меня попросил помочь навести порядок в гараже. Я согласился, когда я зашел в гараж, то мне на глаза попалась необычная свеча, которой я раньше у него не видел. Взял эту свечу и начал разглядывать.
Данная свеча устанавливалась на двигатели Завода Имени Дзержинского.
Дед мне рассказал, что он приватизировал ее вмести с двигателем ЗИД в колхозе, было это в 1975 году. В те времена данный двигатель использовался везде, где только можно.
Эта свеча ни разу не вкручивалась в двигатель. У нее на резьбовую часть надета втулка из картона, видимо это все, во что она была упакована в то время.
На контакт центрального электрода накручивается гайка. С помощью ее крепится клемма высоковольтного провода.
Изолятор центрального электрода сильно утоплен внутрь камеры. Сделано это для того, чтобы снизить образование отложений на нем.
Масло будет меньше попадать на изолятор центрального электрода, если он будет немного спрятан.
Изолятор и центральный электрод установлен не по центру.
Решил померить сопротивление центрального электрода.
Как я и думал, оно составило 0 ом.
Зазор в данной свече находится на уровне 0,6 миллиметров.
Дед мне рассказывал, что устанавливал такую же свечу себе на мотоцикл. Но двигатель на ней проработал не долго. Когда он ее выкрутил, то обнаружил, что от изолятора центрального электрода откололся кусок. Произошло это потому, что данная свеча слишком горячая для двигателя мотоцикла. Тепловой конус при работе двигателя перегрелся.
К сожалению калильное число на свече не написано, но я думаю, что оно находится на уровне 10-8.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.
Старинная свеча времен СССР, чем она отличается от новых свечей. Интересный факт.
По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.
Как быстро определить, почему троит двигатель. Самая частая причина.