На каких машинах ездит большинство россиян? Я уверен, что это не столь популярные сейчас кроссоверы, и даже не Солярисы и Рио, которые в бешеных количествах скупались людьми еще пять лет назад. Условия таковы, что человек со средним уровнем заработка не будет покупать себе новый автомобиль: у него есть другие приоритеты — семья, ремонт, путешествия...
И покупать авто за 1,5 миллиона сейчас уже подумает даже тот, у кого эти деньги есть. Напротив, к подержанным моделям, стоящим в районе 150 тысяч присматриваются многие, ведь даже среди этих экземпляров можно выбрать вполне надежный и крепкий автомобиль.
Разумеется, все ее узнали. Да, это Нексия. Если машины первых годов выпуска зачастую уже посыпаны рыжиками, то вот если взять Нексию 2014-2015 года, она будет в очень хорошем состоянии. Правда, и продавать такие машины не особенно-то хотят: аппарат неприхотливый и надежный, а что еще надо? Взять Нексию можно хоть за 80 тысяч, но лучше все-таки раскошелиться и приглядеть вариант в районе 150 — потом не придется менять все детали "вкруг".
Ну, а где Нексия, там и первый Логан с его неубиваемой подвеской! За 150 тысяч, если повезет, можно взять вполне хороший автомобиль, хотя в целом Логаны на вторичке буду подороже Нексии. Единственный совет – старайтесь не брать мотор 1,4 на 75 лошадиных сил. Для обгонов на трассе он совершенно не подходит, придется "тошнить" в правом ряду или крутить мотор, соответственно увеличивая расход топлива.
Третий вариант — это Hyundai Accent. Машина очень надежная, но довольно старая: самый "свежий" автомобиль на вторичке будет 2012 года. Простота, надежность, полуторалитровый атмосферник — таков девиз Акцента. За 150 тысяч взять можно, но лучше добавить немного и взять в районе 200, чтобы потом избежать возможных проблем. Ну, и смотреть авто при покупке надо пристально: годы и ржавчина делают свое дело...
Следующий вариант в этой ценовой категории – Hyundai Getz. Продают их аж до 400 тысяч, но кто ж за эту цену Гетса купит? От 150 купить тоже можно, но автомобильчик будет сильно "поюзанный". В качестве первого авто для женщины — прекрасный вариант, особенно если в паре с АКПП. Правда за 150 Гетс с автоматом уже вряд ли купишь...
Для любителей офф-роуд приключений, а также охоты и рыбалки в эту цену указывается покупка Нивы. Вообще Нива – это такой автомобиль, который можно купить за 50 тысяч, а можно за миллион, ведь энтузиастов, тюнингующих "Нивасы", полным-полно. За 150 будет вполне нормальный автомобиль примерно 2008 года выпуска со средним пробегом до сотни тысяч км. Кстати, с Нивами пробег зачастую нужно смотреть не по километражу, а по моточасам, ведь в условиях офф-роуда, где часто используются Нивы, пробеги невелики, а вот износ всех узлов идет повышенный.
Уважаемые читатели, если были владельцем одного из вышеперечисленных авто, напишите отзыв о владении: всегда интересно узнать ваше мнение. Также о каждом авто из списка я писал в отдельной статье: про Ниву в сравнении с Сузуки Джимни, про Логан, про Гетс и Акцент, про Нексию.
Ваш "Владимирский тяжеловоз"