Российская фигуристка Евгения Медведева, взявшая серебро на этапе Гран-При в Москве, поделилась эмоциями по поводу проката, своей популярности и поведения некоторых журналистов.
Про Олимпиаду 2018 и травмы
Казалось бы, прошло столько времени, а Медведеву все еще спрашивают про Олимпийские Игры в Пхенчхане. На вопрос о том, вспоминает ли она об этих соревнованиях, фигуристка ответила:
Постоянно. Это теперь останется со мной навсегда. Как и вечный страх серьезной травмы. Наверное, это один из самых серьезных моих кошмаров — травма и отсутствие шанса на восстановление.
Про четверной сальхов
Евгения Медведева однажды пообещала прыгнуть четверной. И теперь ей приходится отвечать на вопросы журналистов, не понимающих, что невозможно в этом вопросе точно спланировать дату:
Не хочу показаться грубой, но хотелось бы меньше слышать вопросов такого характера. Определенной даты, когда это может произойти, у меня нет. Это то же самое, что спрашивать, когда я завершу карьеру. Для меня главное - сохранить здоровье, потому что я не готова, грубо говоря, на сломанных костях прыгать.
Про журналистов и клевету
Издание "Чемпионат" передает слова Медведевой о том, с какими проблемами она столкнулась за последний год жизни и как их преодолела:
Да, у меня был трудный период в жизни. Глупо отрицать, потому что все это прекрасно видели. Я не тот человек, который жалуется, но мне действительно было сложно. Я на какое-то время забыла о соцсетях и всей шумихи, которую зачем-то наводили вокруг этой ситуации.
Фигуристка призналась, что ей было нелегко справиться с волной не самой объективной информации в СМИ:
Было много неприятных новостей. Мне приписывались слова, которые я не говорила. Много чего было сильно приукрашено. Естественно, морально на меня это давило. Начиная с этого сезона я намного свободнее себя чувствую.
А как вы считаете: журналистам и правда лучше не задавать слишком много вопросов о 4 сальхове? Или это Жене не надо было изначально про него говорить?