Найти тему
16,5K подписчиков

Городские кофейни Cofix: фиксированные цены на кофе

3,4K прочитали

Мой день начинается с большой чашки хорошего кофе, сваренного в гейзерной кофеварке. Обычно этого заряда хватает надолго, но если приходится много мотаться по городу, я где-нибудь покупаю стаканчик флэт уайта или латте.

Мне не кажется, что кофе на ходу должен стоить бешеных денег, и в этом плане мне очень импонирует кофейная сеть Cofix, где вполне приличный напиток стоит 60 рублей.

Мой день начинается с большой чашки хорошего кофе, сваренного в гейзерной кофеварке.

Не знаю как вам, но лично меня бесит покупать кофе в городе за 200-300 рублей. Я сейчас о стандартном кофе «с собой», когда надо быстро хватануть бодрости и идти дальше по своим делам. Если хочется выпить действительно великолепный кофе, приготовленный из отборных зёрен класса Specialty и так далее, то я знаю пару проверенных мест. Разумеется, такие напитки надо пить не на бегу.

Но если дело касается обычного кофе, для меня оптимален вариант, который предлагает Cofix – адекватная цена и предсказуемое качество.

Кофе с фиксированными ценами Cofix

Израильская кофейная сеть Cofix существует в Москве с 2016 года. За это время открылось более сотни кофеен, которые выгодно смотрятся на фоне обнаглевших кофемейкеров. Когда в новом торговом центре возле моего дома «Кофикс» потеснил торгашей, предлагающих банальный американо за 199 рублей, мне было приятно. Хоть особой потребности там покупать кофе у меня нет.

Мой день начинается с большой чашки хорошего кофе, сваренного в гейзерной кофеварке.-2

В Cofix три цены на кофе – стандарт за 60 рублей, большой стакан за 100 рублей и гигантский за 160 рублей. Также в меню большой выбор десертов и сытных закусок. Есть даже горячие блюда на ланч. Цены точно такие же. Сам я ничего из этого ассортимента не пробовал, но моя подруга Маша настоятельно рекомендует морковный пирог.

Мой день начинается с большой чашки хорошего кофе, сваренного в гейзерной кофеварке.-3

Что касается качества, то я не вижу колоссальной разницы между кофе за 60 рублей в «Кофиксе» и тем же самым ординарным напитком, например, в «Старбаксе» за 245 рублей. Ну не в четыре раза! За кофе класса «спешиалти» я готов переплатить, но повторяю, это немного другой случай.

Из череды покупок в Cofix меня только один раз постигла неудача – кофе показался каким-то прогорклым, и это было в очень проходном заведении в самом центре Москвы. Во всех остальных случаях нареканий не было. Так что предполагаю, что за качеством там стараются следить. Надеюсь и впредь получать ожидаемое.

А вы как относитесь к Cofix? Какой кофе вам нравится? И не забывайте рассказывать мне об интересных предприятиях питания в Москве и других городах.

Ставь лайк и подписывайся на блог «Беспечный Едок»! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Впереди ещё много вкусного и интересного!