Личность Гайдара, на книгах которого выросли миллионы советских людей, в последнее десятилетие становится объектом постоянных "пересмотров", "переосмысливаний". Не проходит месяца, чтобы о его биографии или творчестве не появилось нового публичного "разоблачения": от пятнадцатилетнего героя-командира полка к «Хай-дару-убийцы хакассов», от умиленных описаний «страны Гайдарии» — к разборам неврозов писателя. Не странно ли это: в детстве прочитал человек «Тимура и его команду» или «Военную тайну» и долго думал, что Гайдар - это хорошо. А теперь его пытаются убедить, что Гайдар - это плохо. "Переосмысливания" Гайдара меж тем оставляют за бортом само его творчество, перемеливая факты и слухи биографии. А в творчестве Гайдара есть многое, что требует внимательного прочтения, по старой советской привычке, "между строк". Взять, к примеру, повесть "Судьба барабанщика". Читая эту книгу в детстве, мы не задумывались о многих вещах, которые заметит читатель взрослый, особенно тот, кто знае
Что написано в гайдаровской "Судьбе барабанщика" между строк?
18 ноября 201918 ноя 2019
51,9 тыс
3 мин