Найти в Дзене
Игры и комиксы

Какой была бы Dead Space 4

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Студия Visceral Games в 2008 году выпустила проект Dead Space, который показал, насколько увлекательными могут быть хорроры, посвященные космической тематике. Игра обладала проработанным сюжетом, содержащим немало интересных твистов, а также интересным геймплеем, в рамках которого геймеру предлагалось исследовать пустынный корабль "Ишимура" и сражаться с некроморфами.

На волне успеха авторы сразу принялись разрабатывать вторую часть. В ней они продолжили историю Айзека Кларка и попробовали несколько новых геймплейных решений. Проект также был принят хорошо, но было понятно: успеха первой части Dead Space 2 не сыскать, поскольку противники пугали уже не так сильно, да и атмосфера была на голову ниже оригинала.

Третья часть и вовсе вышла неким мальчиком для битья. Разработчики задумывали Dead Space 3 как игру с открытым миром, где геймер сможет свободно перемещаться по различным кораблям, собирать ресурсы, крафтить нужные предметы и лично выбирать, в каком порядке выполнять сюжетные квесты. Однако издатели из EA посчитали эту концепцию неприбыльной и заставили их добавить в третью часть кооператив и сделать упор не на хоррор, а на шутерную составляющую. В итоге, Visceral уже по ходу дела пришлось менять концепцию и прикручивать как можно больше экшена. В итоге, Dead Space 3 провалилась, т.к. она не понравилась фанатам из-за несоблюдения традиций серии, а новой аудитории перестрелки с некроморфами также пришлись не по душе.

-2

В итоге, из-за неудачи штат Visceral Games сократили, оставшихся работников перенаправили на другие проекты, а уже находящуюся в будущих планах Dead Space 4 отменили.

На тот момент, когда разработчики узнали, что четвертую часть делать им не придется, они уже начинали продумывать ее концепцию. Таким образом, обычные игроки могут представить, какой бы была Dead Space 4, если ее релиз все-таки состоялся.

Для вас мы собрали все известные интервью и материалы по игре, чтобы рассказать, каким бы получился проект. Что интересно, разработчики не раскрывают всех карт, поскольку надеются, что EA когда-нибудь решит вернуться к франшизе и поручит им создать продолжение. Ну а мы сейчас расскажем все, что известно о Dead Space 4.

-3

В конце третьей части судьба человечества была не завидной. Айзеку Кларку и его напарнику Джону Карверу удавалось покинуть злосчастную планету и отправиться на Землю, чтобы предупредить людей об опасности.

Однако когда герои прибывали в нашу солнечную систему, они видели, как планету уже атакуют Братские Луны. Напомним, что Братскими Лунами называют высшую степень превращения некроморфов, когда зараженная планета превращается в единое существо, путешествующее по космосу и нападающее на цивилизации.

Становится понятно, что Землю уже не спасти, и игра заканчивается на моменте, когда над кораблем Кларка и Карвера медленно нависает одна из Братских Лун. В этот момент начинаются титры, которые оставляют финал третьей части открытым. Ведь в дальнейшем с персонажами могло произойти что угодно.

-4

Разработчики Dead Space 4 планировали продолжить историю и показать, что же произошло с персонажами. Также они хотели продемонстрировать противостояние человечества и Братских Лун. По их словам, некоторым людям все-таки удастся уцелеть, что дает надежду на спасение нашей цивилизации.

Также авторы хотели пойти на эксперимент и сделать главным героем другого персонажа. Да, Айзек Кларк присутствовал бы в проекте, но управлять им было бы нельзя. В качестве протагониста разработчики видели Элли Лэнгфорд - подругу Кларка.

Такой ход позволил бы взглянуть на франшизу с другого угла и проследить историю новых персонажей.

-5

Серьезно менять геймплей авторы не планировали, но хотели усовершенствовать систему крафта. Игрок мог бы собирать большое количество ресурсов и тратить их на изготовление нужных припасов и оружия. Пушки также перетерпели бы некоторые изменения. Должна была появиться возможность составлять оружие из разных модулей, добиваясь универсального эффекта.

Также авторы собирались воссоздать что-то вроде открытого мира, представляющего собой большое количество разных космических станций, зависших на орбите. Игроку предлагалось исследовать их в любом порядке, сражаться с противниками и выполнять различные миссии.

Однако этим планам пока не суждено сбыться, поскольку EA сосредоточены на развитии игр-сервисов, жизнь которых можно поддерживать длительное время. Dead Space 4 к таким явно не относится, поэтому, разработчикам остается лишь прорабатывать концепции и мечтать.