Главной заманухой Red Dead Redemption 2 для PC была заявленная возможность пострелять на невиданных доселе фреймах. Rockstar пообещала запустить свой вестерн на 60+ FPS. Что из этого получилось мы все с вами уже хорошо знаем. Сегодня основные проблемы RDR2 для PC вроде как решены и счастье, кажется, уже стоит на пороге. Но тут приходят игроки с Reddit и все портят. Если коротко, то некоторым из них пришла в голову мысль, что у компьютерной версии RDR2 новые проблемы, которые весьма похожи на старые странности игрушки под названием Dark Souls 2.
чем выше FPS игрушки, тем быстрее пушки приходят в негодность
Небольшой экскурс в историю при помощи всемогущего Google поможет нам понять о чем беседа. Дело в том, что пушки в Dark Souls 2 через определенное время выходили из строя. И все бы ничего, но как-то скорость, с которой ломалось оружие, геймеров стала немного подбешивать. Они решили изучить вопрос и выяснилось, что чем выше FPS игрушки, тем быстрее пушки приходят в негодность. То есть натурально геймер, бегающий на 30FPS, оказывался в выигрыше!
Если протагонист в RDR2 не получает необходимые ингредиенты, его показатели здоровья, выносливости и HP со временем падают.
По сообщению источника Gamesport reports, несколько игроков с форума Reddit считают, что тот же самый феномен старения наблюдается и в RDR2. Благополучие старины Артура Моргана стоит, как известно, на трёх китах: здоровье, выносливости и способности метко стрелять, которую переводчики в зависимости от настроения называют то «Меткий», а то и «Мёртвый глаз». В обязанности игрока входит следить за тем, чтобы Артур хорошо спал и сладко ел. В противном случае ковбой не сможет оказать сопротивление серьезному врагу. Если протагонист в RDR2 не получает необходимые ингредиенты, его показатели здоровья, выносливости и HP со временем падают.
на 120FPS Артур приобретет аппетит и метаболизм мышки-землеройки
Хорошенько потестив геймплей на различных FPS Reddit исследователи сообщили следующее. Уже начиная со второй главы Артура невозможно прокормить, он все время голоден. Ничего подобного, по заявлениям геймеров, не происходило с «консольным» ковбоем. Иными словами, начиная с 60FPS и выше количество кадров в секунду начинает напрямую влиять на жизненные циклы RDR2. Ускоряются практически все процессы, начиная с метаболизма главного героя до чередования дня и ночи, а также погодных условий. Участники форума шутят, что на 120FPS Артур приобретет аппетит и метаболизм мышки-землеройки, которая, как известно, съедает за один день порцию в три раза большую ее собственного веса.
Лечится такая торопливость залочкой на 30FPS, однако в таком случае все преимущество RDR2 PC Edition перед консольной версией игры сводится на нет. Остаётся надеяться, что фикс от Rockstar уже в пути.