Большинство компаний в экосистеме мобильных приложений сегодня имеют более одного приложения. Как только ваша компания достигнет этого этапа, вы должны начать рассматривать возможность перекрестного продвижения вашего нового приложения в существующих приложениях. Вы должны прочитать Полное руководство по возврату инвестиций в кросс-продвижение, в дополнение к этим 9 замечательным способам продвижения ваших приложений.
Интертиаллы и трейлеры для приложений
Этот метод является наиболее очевидным и используется в течение всего времени, пока люди создавали приложения. У вас одно приложение, вы запустили новое. Просто сделайте трейлер приложения или, по крайней мере, баннерное объявление на всю страницу и добавьте их в существующее приложение. Большинство платформ посредничества поддерживают эту практику, и это достаточно легко сделать. Однако имейте в виду, что этим методом вы лишаете себя потенциального дохода от рекламы.
Виртуальные товары / бонус к монетам
Этот метод предназначен только для игр. Виртуальные товары и валюты сегодня являются неотъемлемой частью большинства мобильных игр. Как только ваша новая игра будет готова, вы можете предложить виртуальные товары или монеты новой игры в качестве бонуса пользователям существующей игры. Таким образом, сообщение о перекрестном продвижении заставляет пользователей чувствовать себя особенными и имеет больше шансов привлечь пользователей.
Уведомления в приложении
Хотя Google и Apple не позволяют использовать push-сообщения для перекрестного продвижения, уведомления в приложениях все еще разрешены. Сообщения в приложении - это простой, но эффективный инструмент, который выводит на экран сообщение в стиле "системного уведомления" для пользователя, которое сразу привлекает его внимание.
Больше кнопок игр
Это классическая, но все же очень эффективная игра, просто поместите кнопку в лобби/домашний экран и позвольте пользователям проверить, какие еще игры вы для них разработали. Обычно пользователи предполагают, что если им понравилась одна из ваших игр, то, скорее всего, им понравится другая.
Сообщения электронной почты, которые пересекаются для продвижения нового приложения
Если ваше приложение iOS просит пользователей войти в систему или использовать социальную сеть для подключения, вы должны уметь использовать этот метод. Приложения Android могут запросить разрешение на доступ к электронной почте пользователя в операционной системе или вернуться к социальному логину.
Как только у вас будет длинный список пользовательских писем, вы сможете использовать их для оповещения о появлении нового приложения. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы включили способ отказаться от подписки для того, чтобы соответствовать требованиям закона о спаме.
Переадресация на Facebook и Google
Этот метод стоит немного денег, но все равно может быть эффективным, если ваше новое приложение хорошо монетизируется. И Facebook, и Google позволяет нацеливаться на список клиентов и продвигать новое приложение к ним. Для этого вам потребуется либо заранее интегрировать SDK в существующее приложение, либо, если вы используете поставщика атрибуции, вы можете запросить у него список идентификаторов, которые вы можете загрузить для этой цели.
Добавление новых аватаров в существующую игру
Еще один способ, который можно использовать только в играх. Впервые он был использован хипстерским китом в своей игре Crossy Road очень эффективно, за исключением того, что был использован для продвижения других игр. Пользователи знакомятся с новыми персонажами и заинтересованы в изучении новой игры.
Бонусные уровни нового приложения
Этот метод вдохновлен игровой рекламой, которая в последнее время набирает обороты. Игровая реклама позволяет пользователю сыграть несколько ходов в существующей игре, прежде чем он решит попробовать рекламируемую игру. Поскольку ваша компания является разработчиком обеих игр, вы можете построить лучшие впечатления и включить короткий бонусный уровень в существующую игру, чтобы заинтересовать пользователей новой.
Подсказки по имени как инструмент кросс-промоактивности
Это обобщение последовательностей. Очевидно, что добавление цифры "2" в заголовок является эффективным способом заинтересовать пользователей существующего приложения. Однако сиквелы требуют, чтобы приложения были очень похожими и является методом только для игр. Создание имени, указывающего на другое приложение, создает более мягкую ассоциацию, которая позволяет новому приложению унаследовать доверие пользователей к существующим приложениям. Несколько примеров:
- Candy Crush Saga – King создала как минимум еще 5 игр с именем, заканчивающимся на "Сага".
- Clash Royale - Supercell намекнул, что их новая игра связана с их лучшей игрой - Clash of Clans.
- Du Apps Studio - производитель приложений для Android доминирует в топовых бесплатных чартах, в то время как все их приложения начинаются с "DU".
Если вы хотите измерить компромисс между перекрестными промоакциями и доходами от рекламы, вам, вероятно, следует начать распределять свои доходы от рекламы.