Интересна реакция на запуск новых диаметров тех, кто не пользовался новым диаметрами - они в восторге. "Как же круто, запустили две новые ветки наземного метро", говорят они повторяя слово в слово слова ведущих из телевизоров. На самом деле это старые добрые электрички, просто в новой обертке. Станции все те же, часть поездов тоже не поменялась. Однако в рамках МЦД построили и новые станции. Вернее модернизировали старые и передвинули их ближе к станциям прошлого любимого детища нашего градоначальника - МЦК. На самом деле это отличная идея с точки зрения удобства пересадки с одного вида транспорта на другой. Не очень весело выйдя из электрички пилить еще сотню метров до станции МЦК. Сегодняшняя наша станция МЦД "Окружная" как раз случай переноса старой платформы ближе к станции МЦК и станции метро. Соответственно тут была построена новая платформа. Так что это совершенно новая станция. Интересно посмотреть.
Интересна реакция на запуск новых диаметров тех, кто не пользовался новым диаметрами - они в восторге. "Как же круто, запустили две новые ветки наземного метро", говорят они повторяя слово в слово слова ведущих из телевизоров. На самом деле это старые добрые электрички, просто в новой обертке. Станции все те же, часть поездов тоже не поменялась. Однако в рамках МЦД построили и новые станции. Вернее модернизировали старые и передвинули их ближе к станциям прошлого любимого детища нашего градоначальника - МЦК. На самом деле это отличная идея с точки зрения удобства пересадки с одного вида транспорта на другой. Не очень весело выйдя из электрички пилить еще сотню метров до станции МЦК. Сегодняшняя наша станция МЦД "Окружная" как раз случай переноса старой платформы ближе к станции МЦК и станции метро. Соответственно тут была построена новая платформа. Так что это совершенно новая станция. Интересно посмотреть.
Немного архивных фото. Вот как платформа выглядела раньше, до реконструкции. Перейти на другую платформу можно было по тоннелю под насыпью.
Немного архивных фото. Вот как платформа выглядела раньше, до реконструкции. Перейти на другую платформу можно было по тоннелю под насыпью.
Сама платформа, все очень привычно.
Сама платформа, все очень привычно.
Глубокое жесткое ретро.
Глубокое жесткое ретро.
А это более современный вид. Внизу видны тюбинги, наверное началась стройка метро.
А это более современный вид. Внизу видны тюбинги, наверное началась стройка метро.
Платформу перенесли, а вестибюль еще не сделали и вход на платформу был вот по этой лесенке. На заднем плане видна старая платформа.
Платформу перенесли, а вестибюль еще не сделали и вход на платформу был вот по этой лесенке. На заднем плане видна старая платформа.
А вот интересные картинки с рендерами. Если помните картинки с павильоном МЦК "окружная" то там был вариант, где в одно ТПУ интегрируется МЦК и метро, а вот станции ЖД в этом узле не было, однако есть какой-то старый рендер со странной еще конструкцией станции МЦК и тут мы видим, что платформа ЖД интегрирована в общий ТПУ, правда тут платформу не переносили.
А вот интересные картинки с рендерами. Если помните картинки с павильоном МЦК "окружная" то там был вариант, где в одно ТПУ интегрируется МЦК и метро, а вот станции ЖД в этом узле не было, однако есть какой-то старый рендер со странной еще конструкцией станции МЦК и тут мы видим, что платформа ЖД интегрирована в общий ТПУ, правда тут платформу не переносили.
Вот интересный вариант. Смотрите, слева виден какой-то прямоугольный павильон, которого вроде как еще нет, а еще тут эпичная автомобильная эстакада. А раньше это был очень спокойный такой перекресток. =)
Вот интересный вариант. Смотрите, слева виден какой-то прямоугольный павильон, которого вроде как еще нет, а еще тут эпичная автомобильная эстакада. А раньше это был очень спокойный такой перекресток. =)
Вид с другой стороны. Тут виден полукруглый павильон станции МЦД.
Вид с другой стороны. Тут виден полукруглый павильон станции МЦД.
Вариант павильона станции. Тут простая лаконичная отделка и квадратные окна.
Вариант павильона станции. Тут простая лаконичная отделка и квадратные окна.
Вот вид со стороны павильона метро, который строится, справа виден кусок павильона МЦД, тут уже замысловатый узор панелей и восьмиугольные окна.
Вот вид со стороны павильона метро, который строится, справа виден кусок павильона МЦД, тут уже замысловатый узор панелей и восьмиугольные окна.
1. А теперь к самой станции. ТПУ "Окружная" - это внезапно появившийся транспортный узел на месте спокойной патриархальной некогда станции "Окружная". Первой ласточкой тут стали Ласточки Московского центрального кольца на станции "Окружная". Потом, в прошлом году весной открылась станция метро "Окружная" с одним вестибюлем. Затем осенью открылась наша сегодняшняя станция, которую подвинули к станции МЦК. Именно ее мы сегодня и посмотрим. Но на этом история ТПУ тут не закончится. Финальным штрихом, который свяжет все три станции воедино, станет второй вестибюль станции метро "Окружная", который сейчас строится.
1. А теперь к самой станции. ТПУ "Окружная" - это внезапно появившийся транспортный узел на месте спокойной патриархальной некогда станции "Окружная". Первой ласточкой тут стали Ласточки Московского центрального кольца на станции "Окружная". Потом, в прошлом году весной открылась станция метро "Окружная" с одним вестибюлем. Затем осенью открылась наша сегодняшняя станция, которую подвинули к станции МЦК. Именно ее мы сегодня и посмотрим. Но на этом история ТПУ тут не закончится. Финальным штрихом, который свяжет все три станции воедино, станет второй вестибюль станции метро "Окружная", который сейчас строится.
2. Итак, вестибюль станции находится под эстакадой, на ней находится сама платформа.
2. Итак, вестибюль станции находится под эстакадой, на ней находится сама платформа.
3. В вестибюль столько входов и выходов, что я запутался. Само здание сделано в форме полукруга, входные группы смотрят на Гостиничный проезд. Если пойти по нему в сторону центра, то можно дойти до входа в метро.
3. В вестибюль столько входов и выходов, что я запутался. Само здание сделано в форме полукруга, входные группы смотрят на Гостиничный проезд. Если пойти по нему в сторону центра, то можно дойти до входа в метро.
4. Вот как выглядит павильон. Смотрится неплохо. Кстати в задней части этого павильона будет переход в новый вестибюль станции метро "Окружная".
4. Вот как выглядит павильон. Смотрится неплохо. Кстати в задней части этого павильона будет переход в новый вестибюль станции метро "Окружная".
5. Удивительное дело, станция спроектирована и построена в наши дни, но зайдя внутрь остро повеяло 90-ми. Поглядите на расцветку стеновых панелей, а как вам зеркальные панели на потолке? =))) Нужно еще включить Алену Апину или, прости господи, Ирину Алегрову. Такой музыкальный фон будет очень кстати тут.
5. Удивительное дело, станция спроектирована и построена в наши дни, но зайдя внутрь остро повеяло 90-ми. Поглядите на расцветку стеновых панелей, а как вам зеркальные панели на потолке? =))) Нужно еще включить Алену Апину или, прости господи, Ирину Алегрову. Такой музыкальный фон будет очень кстати тут.
6. На станции делает остановку Аэроэкспресс в Шереметьево, поэтому тут есть кассы, где можно купить билет до аэропорта.
6. На станции делает остановку Аэроэкспресс в Шереметьево, поэтому тут есть кассы, где можно купить билет до аэропорта.
7. У противоположной стены стоят еще дополнительные билетные автоматы. Обратите внимание, что рамки и досмотровое оборудование тут стоит, но не развернуто. Я уже забыл, когда проходил на станцию не через рамки металлодетекторов, театр безопасности захватил и метро и МЦК...
7. У противоположной стены стоят еще дополнительные билетные автоматы. Обратите внимание, что рамки и досмотровое оборудование тут стоит, но не развернуто. Я уже забыл, когда проходил на станцию не через рамки металлодетекторов, театр безопасности захватил и метро и МЦК...
8. Вестибюль довольно небольшой.
8. Вестибюль довольно небольшой.
9. С другой стороны полукруга еще одна касса и она работает, отличии от кассы на фото 6.
9. С другой стороны полукруга еще одна касса и она работает, отличии от кассы на фото 6.