Найти тему
Dotorg branding & digital

Почему в рекламе лучше хвалить, а не пугать?

Арсений Кутовой про позитивную и негативную рекламу:

«С точки зрения теории коммуникации разницы между социальной и коммерческой рекламой нет никакой — результат и той, и другой измеряется коммуникативным эффектом. Изменилось как-то поведение получателя сообщения в нужную сторону или нет? Смогли мы на него повлиять? И хотя цели социальной рекламы и рекламы для бизнеса различны, это никак не отменяет экспертизу при проектировании и требования к качеству.

А что мы видим на улицах? В большинстве случаев — трансляция негативных факторов по любому поводу...

Мусор в виде шашлыка, депрессивные тревожно-мнительные личности со шприцами, уроды-фрики-простонеудачныйкадр и т.п.

-2

Как можно обобщить весь угар и разгул креатива? Это называется «мотивация ОТ». Нам как будто говорят: «Смотри, это и тебя ждет, если не будешь слушаться…» А дальше — что у них там по регламенту.

Не надо так. Работайте через позитив, не нужно пугать и нагнетать негатив – и будет вам счастье и коммерческий успех!»

-3

Ещё «Мысли стратегов»: раз и два