Найти в Дзене
Лампочка

Мегафон: меняю лояльность абонента на платные подписки

По заверению оператора Мегафона моя бабушка выходит с такого телефона в Интернет
По заверению оператора Мегафона моя бабушка выходит с такого телефона в Интернет

"С паршивой овцы, хоть шерсти клок!" - это, видимо, руководство к действию топ-менеджеров "Мегафона". Например, сегодня ребенок не смог дозвониться, чтобы я забрала ее со школы. Телефон заблокирован. Стала разбираться - платная подписка, которая возникает, когда перешел на сайт, а она раз, и подключилась. Мало того, съела еще и обещанный платеж!

Понятно, приходит смс, что что-то там подключено, но, 15-35 рублей уже снято и их не вернешь! А ребенок на смс не реагирует. И да, я знаю, что нужно с маниакальной педантичностью каждые 3 месяца посылать смс на номер 5151 о том, чтобы отключить вот такие сюрпризы!

Но у меня вопрос, почему нельзя дать своим абонентам вообще возможность один раз и навсегда заблокировать жуликоватые приемы? И зачем вообще их подключать без ведома абонента? Тем более, что телефон может быть или у ребенка или у бабушки? Например, оператор Мегафона пыталась 20 минут меня убедить, что моя 85 летняя бабушка перешла по ссылке в интернете и подключила подписку на телефоне с кнопками, как на картинке.

Кстати, никогда не понимала большие компании, промышляющие , мягко сказать, шаловливыми уловками для отъема денег у населения. Стоит ли оно того? Ведь найти клиента, это всегда сложнее, чем удержать лояльного.

И вот, в очередной раз я негодую, и так хочется все высказать, а кому? Оператор будет доступен более чем через 10 минут. К тому же что может сделать оператор? Ему, может, тоже стыдно за такую большую компанию с такими беспинципными принципами работы.

Хочется послать их по бесплатной подписке, но на сегодня самый быстрый интернет и самое большое покрытие у них. Может за счет платных подписок? ))

Жмите лайк, если вы тоже жертва Мегафона или если у вас другой оператор, и он вас не обманывает! ))