Алгоритм Рекомендованного состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.
Анализируя текст, Инстаграм определяет профили похожие друг на друга, идентифицирует их с помощью BigData и машинного обучения, используя алгоритм, известный как «встраивание слов». Системы встраивания слов изучают порядок, в котором слова появляются в тексте, чтобы понять, насколько они связаны.
При формировании рекомендаций система Рекомендованного анализирует аккаунты, с которыми пользователи взаимодействовали в прошлом, лайкая или сохраняя их контент.
Далее алгоритм определяет аккаунты, похожие на них, а затем отбирает 500 публикаций. Эти кандидаты затем фильтруются, чтобы удалить спам, дезинформацию, а также «возможно нарушающий правила контент», а оставшиеся посты ранжируются на основании того, насколько вероятно, что пользователь будет взаимодействовать с каждым из них.
В конечном итоге, остаётся 25 постов, которые отправляются на первую страницу вкладки «Рекомендованного».
Как происходит определение спама и дезинформации не совсем понятно.
Согласно Инстаграм, наилучший способ повлиять на контент, который появляется на вкладке Рекомендованного, – это взаимодействовать с теми публикациями, которые вам нравятся.
Это и к вопросу знатоков, которые знают как попасть в Рекомендованное (контент которого для каждого пользователя уникален).
Еще больше полезной информации и свежих новостей вы найдете в нашем канале в Telegram!