Приветствую всех.
Сегодня хотел бы поговорить о еще одной прекрасной стратегии прошлого, продолжении "Казаков" под названием"Завоевание Америки".
Как писал в предыдущей статье "Казаки" влюбили меня в жанр стратегий в реальном времени. Поэтому я с нетерпением ждал продолжения. Сначала были "Последний довод королей", затем "Снова война". Игры были пройдены до дыр. Сколько часов за ними были проведены в компьютерных клубах не счесть)))
Хотелось продолжения и надежда была, что будет новая эпоха 19 века, время Наполеоновских войн. Как оказалось, я чуть поспешил. 19 век будет, но не сразу...
А сначала была выпущена игра "Завоевание Америки".
Честно говоря, Война в Новом Свете меня как-то мало интересовала. Как-то была ближе была история родной страны, а что там за океаном, для меня было не существенно.
Поэтому и от игры я не ожидал ничего особенного. Думал, ну будут косметические изменения, тупо шкурки юнитов и зданий поменяют с европейских на американские.
Отчасти так и есть, но если брать шире- то это максимальная, топовая версия Казаков.
В одиночной игре три основных режима: Кампании, Одиночные миссии и случайные карты. Все стандартно.
В игре 8 кампаний: две за Испанию, две за Британию, две за Америку и одну за индейцев. Кампании начинаются с открытия Колумбом Америки и до Войны за Независимость в США.
В принципе, кампании стараются быть максимально историчными и в игре за индейцев в соответствующей кампании мы, как бы не старались, Америку не победим.
Всего в игре представлено 12 стран, которые формально по возможности применения огнестрельного оружия можно поделить на "индейцев" и "европейцев". Индейцы в основном вооружены луками и стрелами и могут брать только количеством. Тогда как европейцы опираются на ружье и берут качеством.
Некоторые юниты, вроде драгунов или фрегата представляют собой настоящие оружие смерти, но они и стоят очень дорого. Их не так легко нанять.
Сам игровой процесс стандартен для игры из серии Казаки. Мы все также добываем ресурсы, строим войска, ведем боевые действия. Но в отличие от Казаков в Завоевании Америки в каждом из пунктов есть отличия, которые поднимаются реализм на высокий уровень.
Моменты, впечатлившие меня:
1) У индейцев, к примеру в качестве способа добычи кроме традиционных для Казаков присутствует охота на диких животных
2) Если вы помните, в Казаках чтобы построить, к примеру пикинера, достаточно построить казарму и кликнуть на иконку с ним. При наличии ресурсов. Тогда как в Завоевании Америки, чтобы построить фузилера, надо построить дом, в доме "заказать" крестьянина. Как только тот построиться, взять его и отвезти в казарму/форт и только потом кликнуть на иконку фузилера. Действительно, реально и правдиво!
3) Войска можно заводить в здания, превращая их в настоящие крепости. Причем, к примеру заведя в форт солдат, мы получим возможность отстреливаться, но "выпуск" войск прекращается. Забавно, что если "европейца" завести в здание индейцев, он будет стрелять не из ружья, а из лука.
3)Про артиллерию. Если в Казаках откровенно раздражало, что пушки, гаубицы и мортиры перемещались сами по себе. Очень серьезный удар по реализму.
В Завоевании Америки уже солдаты или лошади перекатывают пушки- все как в реальности!
4) Юниты вооруженные огнестрельным оружием очень долго (по сравнению с Казаками) перезаряжаются. Сначала это не привычно и даже раздражает, но это намного реалистичней. Так и должно быть в исторической игре!
5) Мораль и модификаторы боевого духа. Если мораль упадет, бойцы могут в панике отступить.
Так что, игра вобрала в себя лучшие качества Казаков, а все их недостатки постаралась исправить.
Также хотел бы отметить, что у игры есть дополнение "В поисках Эльдорадо".
Что появилось нового.
Прежде всего новые нации- голландцы, немцы, португальцы, аборигены и наши соотечественники, что безумно порадовало! За русских будем воевать в Аляске!
Всего в дополнении около 25 новых миссий и около 50 новых юнитов
Как видно из названия кампании посвящены не столько завоеванию, сколько поиску сокровищ.
Из игровых особенностей есть новый режим Баталии. Как понятно из названия мы будем управлять армией (уже собранной и построенной) в каком-нибудь знаменитом сражении!
Дополнение мне показалось даже более интересным, чем оригинал.
На этом все! Ставьте лайки, задавайте вопросы!
Спасибо за внимание!