Найти тему
Игры с душой

"Завоевание Америки"- лучшая игра из серии "Казаки"

Приветствую всех.

Сегодня хотел бы поговорить о еще одной прекрасной стратегии прошлого, продолжении "
Казаков" под названием"Завоевание Америки".



Как писал в
предыдущей статье "Казаки" влюбили меня в жанр стратегий в реальном времени. Поэтому я с нетерпением ждал продолжения. Сначала были "Последний довод королей", затем "Снова война". Игры были пройдены до дыр. Сколько часов за ними были проведены в компьютерных клубах не счесть)))

-2


Хотелось продолжения и надежда была, что будет новая эпоха 19 века, время Наполеоновских войн. Как оказалось, я чуть поспешил. 19 век будет, но не сразу...
А сначала была выпущена игра "
Завоевание Америки".

Честно говоря, Война в Новом Свете меня как-то мало интересовала. Как-то была ближе была история родной страны, а что там за океаном, для меня было не существенно.

Поэтому и от игры я не ожидал ничего особенного. Думал, ну будут косметические изменения, тупо шкурки юнитов и зданий поменяют с европейских на американские.
Отчасти так и есть, но если брать шире- то это максимальная, топовая версия
Казаков.

-3
-4
-5

В одиночной игре три основных режима: Кампании, Одиночные миссии и случайные карты. Все стандартно.
В игре 8 кампаний: две за Испанию, две за Британию, две за Америку и одну за индейцев. Кампании начинаются с открытия Колумбом Америки и до Войны за Независимость в США.
В принципе, кампании стараются быть максимально историчными и в игре за индейцев в соответствующей кампании мы, как бы не старались, Америку не победим.

Всего в игре представлено 12 стран, которые формально по возможности применения огнестрельного оружия можно поделить на "индейцев" и "европейцев". Индейцы в основном вооружены луками и стрелами и могут брать только количеством. Тогда как европейцы опираются на ружье и берут качеством.
Некоторые юниты, вроде драгунов или фрегата представляют собой настоящие оружие смерти, но они и стоят очень дорого. Их не так легко нанять.

-6


-7

Сам игровой процесс стандартен для игры из серии Казаки. Мы все также добываем ресурсы, строим войска, ведем боевые действия. Но в отличие от Казаков в Завоевании Америки в каждом из пунктов есть отличия, которые поднимаются реализм на высокий уровень.
Моменты, впечатлившие меня:

1) У индейцев, к примеру в качестве способа добычи кроме традиционных для Казаков присутствует охота на диких животных

-8

2) Если вы помните, в Казаках чтобы построить, к примеру пикинера, достаточно построить казарму и кликнуть на иконку с ним. При наличии ресурсов. Тогда как в Завоевании Америки, чтобы построить фузилера, надо построить дом, в доме "заказать" крестьянина. Как только тот построиться, взять его и отвезти в казарму/форт и только потом кликнуть на иконку фузилера. Действительно, реально и правдиво!

3) Войска можно заводить в здания, превращая их в настоящие крепости. Причем, к примеру заведя в форт солдат, мы получим возможность отстреливаться, но "выпуск" войск прекращается. Забавно, что если "европейца" завести в здание индейцев, он будет стрелять не из ружья, а из лука.


-9

3)Про артиллерию. Если в Казаках откровенно раздражало, что пушки, гаубицы и мортиры перемещались сами по себе. Очень серьезный удар по реализму.
В
Завоевании Америки уже солдаты или лошади перекатывают пушки- все как в реальности!


-10

4) Юниты вооруженные огнестрельным оружием очень долго (по сравнению с Казаками) перезаряжаются. Сначала это не привычно и даже раздражает, но это намного реалистичней. Так и должно быть в исторической игре!

5) Мораль и модификаторы боевого духа. Если мораль упадет, бойцы могут в панике отступить.

Так что, игра вобрала в себя лучшие качества
Казаков, а все их недостатки постаралась исправить.

Также хотел бы отметить, что у игры есть дополнение
"В поисках Эльдорадо".

-11


Что появилось нового.
Прежде всего новые нации- голландцы, немцы, португальцы, аборигены и наши соотечественники, что безумно порадовало! За русских будем воевать в Аляске!
Всего в дополнении около 25 новых миссий и около 50 новых юнитов
Как видно из названия кампании посвящены не столько завоеванию, сколько поиску сокровищ.

-12

Из игровых особенностей есть новый режим Баталии. Как понятно из названия мы будем управлять армией (уже собранной и построенной) в каком-нибудь знаменитом сражении!

-13



Дополнение мне показалось даже более интересным, чем оригинал.

На этом все! Ставьте лайки, задавайте вопросы!

Спасибо за внимание!