Тракторная промышленность Советского Союза была чуть ли не самой мощной в стране. Производством тракторов занималось множество предприятий, а все потому что необходимость их участия практически во всех отраслях была незаменимой. На момент существования СССР по территории государства было раскидано много тракторных заводов, сейчас львиная часть из них уже не существует. Но это не мешает нам видеть в частных хозяйствах, да и не только в них, старые трактора, которым уже за 30 лет, а они еще вполне работоспособны и приносят пользу.
В ряды таких тракторов можно записать детище Брянского завода под названием Т-140. Это был промышленный трактор выпускавшийся с 1958 по 1965 год. В основной трактор использовался для строительных и дорожных работ, но при желании его можно было приспособить под любые нужды. На трактор был установлен дизельный двигатель мощностью 140 л.с. (отсюда и цифра в названии самого трактора). Охлаждение мотора трактора было водяным. Тяговой класс машины 15, и весит трактор 15 тонн.
Скорость движения трактора равняется 11 км/ч. Трансмиссия установленная на трактор БАЗ Т-140 имеет пять передач переднего хода и две заднего. Для запаса топлива на трактор установлен бак для горючего размером 440 литров. Размеры трактора следующие, высота 2825, ширина 2740 и длина 5300 мм. Этот трактор не единственная модель Брянского завода, были и другие, о них мы напишем в следующих статьях на нашем канале.
Если Вам удалось встречаться вживую с трактором БАЗ Т-140, напишите мнение о нем в комментариях под статьей.
Читайте также:
Кто помнит, как выглядели кабины Советских грузовиков изнутри часть 3
Самые плохие и ненадёжные автомобили Советского Союза
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Чем отличались между собой два Советских брата близнеца, трактор Т-74 и Т-75
Самые прожорливые грузовики Советского Союза или кто потреблял больше всех топлива
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.