Можете представить два миллиона бутылочек Coca-Cola? Сложно, не так ли? А теперь попробуйте вообразить совсем невозможное: каждая бутылка из тех двух миллионов отличается уникальным дизайном. Расцветка любой этикетки этой серии вообще существует в единственном варианте! Такую Coca-Cola, тиражом 2 000 000 единиц, выпустили в Израиле.
Coca-Cola считает, что каждый из нас обладает уникальностью — тем, что делает любого человека выдающейся личностью. Именно этот постулат лег в основу кампании Stay Extraordinary («Оставайся уникальным»), которая поразила фанатов Coca-Cola не только в Израиле, но и по всему миру.
Во время разработки концепта акции сотрудники израильского офиса The Coca-Cola Company искали ответ на непростой вопрос «Как подчеркнуть свою неповторимость с помощью любимого напитка?». Ответ, как и всё гениальное, оказался очень простым: с помощью дизайна бутылки — такого же уникального, как то, кто пьет из нее напиток!
Персонализировать стеклянные бутылки с диетической Coca-Cola помогли новейшие технологии. Для этого было создано 36 уникальных дизайнерских решений внешнего вида бутылок, после чего в дело вступили инженеры компании HP. Сначала созданные вручную рисунки оцифровали, а затем особый алгоритм обучили на основе этих рисунков генерировать уникальные варианты этикеток. Благодаря этому принтеры, установленные на конвейере, «научились» работать как самостоятельные дизайнеры. Так на свет появились 2 миллиона разных бутылок диетической Coca-Cola — каждая с уникальным дизайном.
Необычная серия бутылочек, впервые выпущенная в 2014 году в Израиле, через два года появилась еще на двух рынках — в 2016 году уникальные бутылочки были выпущены в США и Канаде.
Больше статей на эту тему на Дзене:
10 необычных бутылочек и баночек Coca-Cola
От Греции до Вьетнама: как выглядят напитки компании Coca-Cola в других странах?
С базиликом, чаем и яблоком: 10 самых необычных вкусов Coca-Cola
Как выглядела первая бутылочка Coca-Cola 19 века?
Где хранятся бутылочки, сувениры и призы Coca-Cola за всю историю?