Найти тему
DigEd

Импакт фонды вкладывают деньги в бизнес образовательных технологий

Колонка в Hechinger Report Джилл Баршай

⌚ 4мин

Будет ли полезным отслеживание результатов , таких как вовлеченность учащихся и школьный климат?

В сентябре 2019 года молодая канадская технологическая компания под названием Classcraft объявила, что привлекла 7,5 млн долларов от инвесторов. Один из инвесторов - MaRS Catalyst Fund - был необычным. Он поддерживается благотворительным фондом основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона и направлен ​​на решение социальных проблем вместе c тем, что оно приносит прибыль.

Поддерживаемый Брэнсоном «импакт инвестор» отслеживает не только доходы Classcraft, но и более хрупкие, менее поддающиеся количественному измерению показатели результативности, такие как вовлеченность учащихся и школьный климат в школах, которые приобрели продукт. (Продукт Classcraft - это программный продукт, который превращает поведение в классе в игру. Учителя выбирают, какое поведение они хотят развить, а учащиеся набирают баллы за такие действия, как проявление доброты или сдачи домашнего задания вовремя.)

-2

Classcraft является примером импакт инвестиций, инвестиций, которые стремятся получить социальные или экологические выгоды наряду с финансовой отдачей. С тех пор, как термин был придуман в 2007 году, эта концепция быстро выросла до огромной суммы в 500 миллиардов долларов, согласно одной из оценок, проведенной Глобальной импакт инвестиционной сетью. Образование привлекает лишь небольшую его часть (львиную долю получают фирмы, занимающиеся возобновляемой энергией и здравоохранением). Но даже небольшой кусочек в пол триллиона долларов - это очень много, и это начинает влиять на область образования и то, что преподносят педагоги. Одной из основных целей, которые Classcraft планирует сделать с помощью своих новых денег, является создание отдела продаж для продажи программного обеспечения для геймификации для социально-эмоционального обучения в школах.

-3

Тема инвестирования на темы доминировала на ланче в сентябре 2019 года на ежегодной конференции BMO Back to School, которая собирает более тысячи инвесторов и предпринимателей в сфере образования в Манхэттене каждый год. Фил Альфонс, старший партнер чикагской частной инвестиционной компании Vistria и опытный инвестор в области образования, отметил, что конкуренция со стороны новых влиятельных инвесторов вынуждает его и других платить больше за владение частью стартапа.

-4

«Оценки стоимости компаний растут», - сказал Альфонс в интервью. «Это хорошее время для предпринимателя в сфере образования».

Богатые миллениалы являются движущей силой инвестиций. По словам Альфонса, три четверти фондов, управляемых миллениалами, заинтересованы в инвестировании, по сравнению с одной третью семейных фондов. Вместо того, чтобы просто выписывать более крупные чеки на благое дело, многих молодых наследников привлекает идея инвестирования в компании с социальной миссией.

-5

Что это означает для образования, так это то, что есть больше денег для финансирования образовательных технологий, таких как компьютерные уроки для каждого учащегося и онлайн-обучение. «Импакт инвестирование может означать более быстрое внедрение этих технологий», - сказал Альфонс, чья фирма недавно создала новый фонд с подходом социального воздействия.

-6

Для образовательных компаний импакт-инвестирование означает отчетность о различных видах показателей. Например, онлайн-университеты традиционно были сосредоточены на создании маркетинговой операции по набору клиентов. Альфонс говорит, что импакт- инвесторы хотят знать о проценте выпускников, успевают ли студенты вовремя и получают ли они дипломы, которые приводят к хорошей работе.

«Эти другие вопросы - это вопросы, которые влияют на инвесторов и отслеживают их», - сказал Альфонс.

Нефинансовые показатели все еще находятся в зачаточном состоянии. Часто компании создают свои собственные, и их не проверяют посторонние. Для Classcraft школьный климат измеряется количеством очков, набираемых учениками во время игры. Вовлеченность учеников измеряется тем, как часто ученики выполняют действия, которые поощряет игра.

«Я бы не стал трезвонить про компании за публикацию ее собственных данных», - сказал Альфонс из Vistria. «Со временем люди станут умнее и выяснят объективные, проверенные данные, чтобы мы все могли быть честными и убедиться, что делаем все правильно».

Чтобы быть справедливым, Classcraft также делится посещаемостью студентов, более объективной мерой вовлечения студентов, со своим импакт инвестором.

Для таких предпринимателей, как Девин Янг из Classcraft, импакт инвесторы являются доброжелательными акционерами. «Я с большим энтузиазмом воспринял импакт инвестора», - сказал Янг.

Он рассказал мне о встрече с потенциальными инвесторами, которые хотели использовать его инструмент для геймификации и поместить его в Starbucks. «Вы не инвестор для нас», - вспоминает он. «Речь идет об обслуживании детей, и у импакт инвесторов тот же набор ценностей и убеждений, что и у нас».

Так хорошо ли для образования иметь больше долларов для финансирования технологических инноваций? Можно вести бесконечные дебаты о том, какие задачи в области образования частный сектор мог бы решать более эффективно. Но в конечном итоге налоговые доллары - это то, что платят за продукты этих компаний, либо в форме государственных расходов на школьные принадлежности, либо в форме федеральных студенческих ссуд для обучения в колледже. Каждый доллар, потраченный на программное обеспечение, на один доллар меньше зарплаты хорошего учителя.

Янг из Classcraft дает веские аргументы в пользу другой стороны этой дискуссии. «Мы занимаемся действительно важными системными проблемами в образовании, которые, как я думаю, не могут решить школьная система или правительство», - сказал Янг. «У нас есть технические знания. Мы приносим к столу кучу вещей, которые другие игроки в сфере образования не обязаны делать».

Проблема заключается в том, что нет убедительных доказательств результативности многих технологий. Иногда они вредны. Я обеспокоен тем, что фонды влияния помогут компаниям с хорошими намерениями создать эффективные маркетинговые команды для продажи неэффективных продуктов школам. Школы купят их, а ученики могут и не выиграть от этого.

-7

Эта история об импакт инвестициях в образование была написана Джилл Баршай и подготовлена ​​The Hechinger Report, некоммерческой, независимой новостной организацией, специализирующейся на неравенстве и инновациях в образовании.

Источник