Когда в марте этого года новейший Ил-112В совершил первый полет, все хейтер-методички тут же устарели. До этого момента в них было написано, что Россия не способна создать свой собственный, полностью российский самолет. Но полет Ил-112В доказывал обратное.
Нависла угроза огромных дополнительных, незапланированных расходов. Бюджет и без того трещал по швам, кураторы собрались в комнате для совещаний, и начали мозговой штурм.
В итоге решили (в очередной раз) методички не обновлять, а выпустить дополнение, в котором указано, что в любой теме про Ил-112В необходимо обязательно сообщить о том, что самолет этот не считается, так как он вышел перетяжеленным на 2-3,5 тонны (надо выбрать любое число в этом диапазоне), а военные вообще от него отказались. На том и успокоились.
Собственно вопрос перетяжеленности я подробно разбирал, поэтому повторяться не буду. Лишь скажу, что самолет действительно перетяжелен, ровно так же как и любой другой самолет в момент первого полета.
И как я уже писал, вопрос лишнего веса был решен еще до первого полета, для проверки этих решений построен второй Ил-112В. Именно его будут "ломать" в ЦАГИ, что бы понять пределы прочности его элементов, и внести коррективы.
Но, конструкторы решили не довольствоваться этим. Они внесли изменения и в летный экземпляр, облегчив его на тонну. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе «Ильюшина».
«На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета», — отметили в компании.
Самолет сейчас в Воронеже, где и проводятся данные работы. Еще раз, снижен вес не проекта, а конкретного борта. В проекте масса уменьшена минимум на 2 тонны.
Не забывайте подписываться на нашу ленту.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
И лайкнуть не забудьте :)