Последний год я занималась продвижением турфирмы, которая специализируется на турах с регулярными рейсами. Основные направления - авторские , медицинские туры, круизы, обучение за рубежом для детей. Стоимость в среднем от 80 тыс руб на человека.
Профиль в Instagram приносил мало заявок. 4000 подписчиков собирали с помощью массфоловинга и масслайкинга. Но аудитория почти не взаимодействовала с публикациями и редко оставляла заявки. Контент в профиле чаще состоял из красивых картинок, цитат и иногда продающих публикаций. Пример поста ниже:
Сначала было сложно раскачать аудиторию. Но постепенно мне это удалось и пошли комментарии под постами и к сторис, и самое главное - заявки.
Что же я сделала за прошедший год, чтобы расшевелить профиль?
Во-первых, пришлось поработать над контент-планом. В рубрикаторе были информационный, продающий и вовлекающий типы контента. Вот такое разбиение у меня получилось:
Информационный - полезности для туристов (например, как выбрать отель для отдыха с детьми; куда ехать в январе ради моря; что нужно знать беременным о круизе; ответы на вопросы туристов; новости для отдыхающих; сюда же входили посты о красивых местах планеты, мифы и легенды народов мира и т.д.). Пример ниже:
Продающий - посты о турах, скидках, акциях, отработка возражений туристов, с которыми менеджеры сталкивались в офисе при продажах. Количество продающих постов вводила постепенно. Пример ниже:
Вовлекающий - игры, опросы и т.д. Пример поста ниже:
Во-вторых, стала чаще показывать лиц компании в Instagram. Сторис, посты, прямые эфиры и видео в igtv от менеджеров. С помощью этой фишки повышала доверие к компании. Люди покупают у людей, поэтому было приятно слышать от клиентов, что они смотрят прямые эфиры и им нравится контент, а потом они решили купить тур.
В-третьих, взаимный пиар с блогерами. Выбирала тех, у кого есть активная аудитория из нужного региона или города - например, Хабаровск, Магадан, Владивосток. Либо блогеров, живущих в нужной стране, допустим, Япония. Либо аккаунты, чья аудитория нам интересна - например, свадебный декоратор, который успешно предлагал молодоженам наши круизы и туры на пляжные курорты.
Однажды мы проводили прямой эфир с доктором (у него есть свой блог в Instagram), который рассказывал о путешествиях как способе борьбы со стрессом.
Не обошлось и без таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. В постах тестировала разные формулы текстов, триггеры. Это помогло понять, на что аудитория лучше реагирует. На тестах выяснила, что эффективнее работает таргет в Instagram и полностью сосредоточилась на нем.
Все эти простые шаги помогли раскачать аудиторию. И самое главное - получать больше лидов с Instagram. За год моей работы над аккаунтом количество заявок увеличилось в 6,5 раз при среднем ежемесячном бюджете 5000 руб.
На скринах из CRM (Мои Документы) видно, что за год ДО работы заявок из инстаграма пришло 28 штук.
Спустя год моей работы с инстаграма пришло уже 182 заявки.
А вот отзыв исполнительного директора:
Понравился кейс? Расскажите своим знакомым и коллегам, пусть им тоже будет полезно. Или порекомендуйте турфирме, я открыта для новых проектов:)
Как со мной связаться: https://t.me/Alena_Nagibina , ani_bigan@mail.ru