Из всех операторов сотовой связи наиболее горячую и трепетную любовь я испытываю к МТС. Речь даже не о платных подписках, с помощью которых Красные Яйца тянут из нас миллионы. К этому все уже привыкли и даже не возмущаются. Дело-то житейское, ведь так или иначе воруют все опсосы. Сегодня я хочу рассказать об удивительном раздолбайстве, которая творится внутри офисов МТС. Это просто жесть.
Эпизод первый. Брак на фоне хамства
Недавно я решил написать обзор про самый дешевый телефон на андроиде, который только найду в розничной продаже. И выбор мой пал на Digma Vox V40 8Gb Black. ТТХ этого аппарата и все остальное — это тема отдельной статьи. Вам же скажу, что МТС за него просил… 690 рублей. И мне стало жутко интересно.
Зашел к ним в интернет-магазин, забронировал, получил смс и товар есть в таком-то офисе продаж и его можно забрать хоть сейчас. После работы пошел туда. Офис был практически пуст, только одна единственная работница пыталась настроить гуглаккаунт на только что купленном смартфоне. Две дамочки, дама лет 45 и ее мать, судя по их лицам, перенести инфу со старого устройства на новое явно не могли. Я приготовился долго ждать.
Предчувствия, как говорится, не обманули. Прошло минут 20, но гугл-аккаунт так не поддался мощному тройному интеллекту сотрудницы МТС и двух дам уже не бальзаковского возраста. За мной постепенно начала скапливаться очередь. В одном из перерывов борьбы с гуглом сотрудница МТС подняла голову и недовольно спросила, даже не поздоровавшись:
— Ну, а у вас что?
Я объяснил, что интернет-заказ и начал называть его номер. Девушка замахала руками, мол, скажите, что конкретно, так будет быстрее. Я сказала. Она ответила, что такой трубки у них уже нет.
— Как нет? Вы же мне буквально час назад смс прислали.
— Лично я вам ничего не присылала.
Дальше пошли разглагольствования, какие в этом интернет-магазине дураки, принимают заказы на то, чего нет. Потом выяснилось, что телефон все-таки есть, но у него нет аккумулятора. При этом девушка ругала не только своих коллег в Москве, но хамила мне. В итоге я взял книгу жалоб и внес туда запись с просьбой немного подтянуть культуру общения сотрудников на местах. Девушка же заявила, что ей ничего не будет. Посмотрим-посмотрим.
Эпизод второй. Общение с Москвой
Примерно к обеду мне пришла смс. Типа, дарахой клиент, что же вы за своим телепоном не приходите? Я удивился, он же бракованный, вроде как, и позвонил в Москву. А там про брак ни сном, ни духом. Более того, сотрудники с мест должны сообщать о браке, а они отчего-то не сообщают, поэтому выходят накладки.
Девушка из инет-магазина долго извинялась, потом нашла такую же трубку в другом офисе, связалась с ними, аппарат действительно был, правда, витринный. Заказ был переоформлен. Аллилуйя, можно забирать.
Эпизод третий. Ошибочка вышла
Довольный разговором, я работал свою основную работу, когда на почту мне свалилось письмо. Дарахой клиент, а ведь с вашим заказом снова проблема. Да вашу ж маму об косяк.
Через минут двадцать мне позвонила из Москвы другая девушка и сказала, а трубки-то нема. Нету, и не было. Интересно, куда тогда звонила первая девушка. Я так думаю, что она была из параллельной реальности)))