В июне такой вывод сделало Нижегородское управление ФАС и предписало прекратить распространение этой рекламы. Сейчас аналогичную позицию занял и Арбитражный суд.
Арбитражный суд Нижегородской области признал решение Нижегородского УФАС России законным и обоснованным.
В марте этого года в Нижнем Новгороде распространялась реклама ООО «Т2 Мобайл» следующего содержания: «МИНУТЫ И ГБ НЕ СГОРАЮТ Теперь и при подключении Tele 2».
Но на официальном сайте Общества были указаны условия, при которых эта услуга не активируется либо активируется с ограничениями.
«Отсутствие в рекламе существенной части и информации о том, что минуты и ГБ фактически сгорают, приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой опцией», - сообщает Нижегородской управление Федеральной антимонопольной службы.
В июне Нижегородское УФАС, рассмотрев дело, возбужденное в отношении ООО «Т2 Мобайл», признала ее рекламу ненадлежащей и противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», которая гласит: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
Обществу было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Не согласившись с этим, ООО «Т2 Мобайл» обжаловало решение Нижегородского УФАС России в суде первой инстанции.
12 ноября Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию антимонопольного органа и отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Фото с сайта pixabay.com