Найти тему

Что полезнее пить, Самогон или Водку?

Всё чаще и чаще мне стали попадаться статьи и обсуждения на эту тему. Дискуссии бывают совсем запредельные. Но вот в чём вся соль. Как правило авторы таких статей встают строго на сторону водки, обозначая самогона как " Мутную жидкость с неприятным запахом, которую пьют только алкаши на деревне".

Сегодня я бы хотел рассмотреть эту тему со стороны самогонщика и немного повернуть эту тему в другое русло.

Из начально хочу оговорится сразу, что пользы как в водке так и в самогоне нет никакой и употреблять нужно всегда в меру, иначе что от одного Что от другого беда не заставит себя долго ждать. Но всё же есть несколько факторов которые склоняют людей на светлую сторону, а именно на сторону самогоноварения. И об этом сегодня я вам и хочу рассказать.

По сути, водка и самогон это абсолютно два разных напитка и зачем их сравнивают лично мне не понятно. А некоторые писатели и просто не видят сходство даже коньяком и самогоном. А так же многие авторы ссылаются но госты в СССР , но даже и там была большая разница между гостами водки и коньяка по содержанию эфирных масел.

А про очистку водки пишут просто чудесные изречения. И так же не забывают добавить,что самогон это просто кладезь вредных веществ для организма и мучительная смерть просто не минуема от такого зелья. А подогревают такие изречения разные телеканалы по словам которых самогонщики просто опасны для цивилизации.

Канал " Блокнот Самогонщика" всегда рад новым читателям и подписчикам. На канале выходят статьи про самогон и всё что с ним связанно. А так же рецепты вкусных настоек и ликёров. Так что если есть желание подписывайся на БЛОКНОТ САМОГОНЩИКА
и будь в курсе выхода новых статей.
По вопросам рекламы или сотрудничества пишите на почту gonim.samogonn@yandex.ru

Но так ли всё плохо на самом деле?

Давайте посмотрим на всё это взглядом самогонщика. Я вполне допускаю , что водку на правильных заводах, хорошо и правильно очищают. Водка сейчас удовольствие не из дешевых, и это пол беды. Может ли магазин гарантировать нам, что мы как потребитель приобретём продукцию именно с правильных заводов, а не из гаражей да подвалов?

И не отравимся ли мы этим не качественным спиртом разбавленным такой же водой? Лично я думаю что гарантий нет никаких. И я думаю что у каждого есть история о покупке водки, которую не то что пить но даже нюхать было не возможно. А стоит ли сама водка так дорого?

Конечно нет. Больше 50% стоимости стоит акциза.Так тогда за что столько платить если сама акциза не даёт гарантии качества?

А вот что на самом деле упускается из виду так это то, как изменилось самого самогоноварение. Аппараты уже давно не те, что раньше. Они уже превратились в нечто сложное и правильное.

Перегон уже идёт как минимум в два раза и это минимум. А чательный отбор фракций и закрепление исходящего продукта, позволяют довиваться превосходных результатов. Так же давно практикуется получение того же ректификата ели хотите в домашних условиях. Да, такое оборудование стоит денег, но зато ты на 100% уверен в своём продукте. Ты его и хорошо очистил, и настоял и тебе не стыдно им угощать своих близких.

Ещё раз о пользе. Что водка Что самогон это вредно, но выбирая между незнанием что попадётся в магазине и полной уверенностью в своём продукте, лично я выбираю свой продукт. А если кто то застрял в древних временах и думает что самогон это муть и вонь , то пусть пьёт пойло из магазина!!!!

Спасибо что дочитали эту статью, а так же надеюсь что она была для вас полезна. Пишите своё мнения в комментариях мне будет очень интересно его узнать.Подписывайтесь на мой блог, здесь я публикую свой опыт в таком не простом деле как самогоноварение , а ещё регулярно публикую рецепты настоек и ликёров проверенных лично.

Другие публикации:

Что такое Мацерация или как приготовить ароматную водку из самогона.

Яблочный ликёр из Самогона.

Персиковый ликер. На самогоне в домашних условиях.

Настойка на Киви.

Настойка Самогона на Калине.

Горькая настойка "Старка" на самогоне.

Главное помните,что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

В дальнейшем я буду делиться с вами историями перегонки и изготовления вкусных напитков.

Подписывайтесь на мои новые истории для блокнота