Прежде чем я расскажу почему советую брать Тигуан, а не новый RAV-4, давайте отбросим все фанатичные взгляды. Машину надо выбирать по факту его достоинств и недостатков, а не потому что вы всю жизнь любите Японцев или Ваг.
Лично мне не важно Рав4 или Тигуан, главное получать удовольствие от владения и вождения. Учитывая что мы сравниваем два кроссовера, наличие полного привода не мало важный фактор. Интересный момент, название RAV-4, где четвёрка означает все ведущие колёса, хотя две начальные комплектации идут только с передним приводом, похоже на то что Тойота просто экономит на нас, ну да ладно.
Первая комплектация с полным приводом у Рав4 стоит 2 млн 90 тысяч, здесь будет бензиновый атмосферник 2.0 л 150 сил в паре с вариатором.
У Тигуана первая комплектация с полным приводом будет стоить 1 млн 730 тысяч, здесь турбо мотор 1.4 л 150 сил в паре с роботом DSG.
Весомый аргумент в пользу Фольксвагена, разница в 360 тысяч очень весомая. При том что Тигуан в данной версии не сильно уступает Рав4, и даже имеет преимущество, это трёхзонный климат контроль, у Японца только двухзонный.
Плюс не все будут рады вариатору в Рав4, а что бы получить гидроавтоматическую коробку надо доплатить 200 тысяч до следующей версии. Есть ещё один минус у Рав4, качество отображения дисплея мультимедиа мягко говоря оставляет желать лучшего, плюс функционал устарел, там даже нет андройд-авто. При отображении камеры заднего вида вы легко разглядите пиксели. Так же внутренняя отделка Японца уступает, в Тигуане качественнее материалы и приятнее на ощупь.
Плюс Тигуана в том что у него в 3 раза больше модификаций, вам будет проще подобрать оснащение под свой бюджет и свои нужды. У Тигуана 16 модификаций, у Рав4 шесть. За то у Рав4 значительно больше багажник и просторнее на втором ряду.
P.S Главное преимущество Тигуана это цена.
Что скажете господа? Тигуан или Рав4?
Спасибо что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!