На платформе myTarget обновление: у рекламодателей появилась возможность подбирать более точные похожие аудитории с помощью Look-alike.
Разработчики myTarget сделали еще один шаг для отказа рекламодателей от использования специализированного софта для парсинга аудиторий. Обновленный таргетинг сервиса на похожие аудитории коснулся сразу нескольких элементов работы, в частности, был изменен алгоритм машинного обучения при продвижении мобильных приложений и внешних сайтов, а также скорректирован сам интерфейс рекламного кабинета.
По заявлениям разработчиков, обновленный поиск похожих аудиторий намного лучше справляется со своей задачей и позволяет эффективнее расширять свою аудиторию на основе анализа характеристик первоначальной группы пользователей. Теперь можно с большей эффективностью транслировать свои рекламные объявления на «похожие аудитории», тем самым привлекая новых клиентов и подписчиков, похожих на тех, кто уже посещал ваш сайт, скачивал приложение для смартфонов или же контактировал с другими вашими рекламными сообщениями, что повышает вероятность показа заинтересованным в продукте лицам.
Инструмент позволяет масштабировать успешные рекламные кампании без дополнительных усилий на анализ привлеченных целевых подписчиков, просто копируя базы ретаргетинга и расширяя из через Look-alike.
Чтобы скорее обучить искусственный интеллект myTargeta рекламодатель может использовать один из вариантов учебной выборки. Один ведет учет посетителей сайта на основе счетчика top.mail.ru, другой парсит данные о клиентах, соотнося контактную информацию из загруженного рекламодателем списка, перечня пользователей мобильного приложения или CRM-базы компании.
После анализа предоставленных данных алгоритм подбирает максимально похожий сегмент пользователей ресурсов Mail.ru Group по гендерным и возрастным признакам, интересам, статистике по регионам и особенностям пользовательского опыта.
Минимальная база для получения адекватной похожей аудитории должна содержать минимум тысячу пользователей.
Система может выбрать до 3 млн. похожих пользователей для каждого загруженного списка. В зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент на базе Look-alike, размером от 300 тысяч до трех миллионов пользователей. По умолчанию создается аудитория из 1,2 миллиона пользователей. Чем меньше сегмент, тем более «похожая» аудитория создается, так как больший процент пользователей в ней совпадают по большему количеству критериев с заданным списком.
При формировании обучающий выборки алгоритм анализирует лишь конверсии, совершенные не позднее 60 дней со дня загрузки списка, поэтому спарсить совсем новых клиентов не удастся.
Интерфейс рекламного кабинета сам подсказывает расширить сегмент аудитории за счет Look-alike при недостаточном количестве целевых пользователей для достижения целей рекламной кампании.