Найти тему
ЧёПолина?

Как составить план для постов в Instagram : Пошаговое руководство. Часть 1

Оглавление

Использование планировщика Instagram является одним из лучших способов сэкономить ваше время и творческий потенциал.

В этой статье вы узнаете о лучших методах ведения аккаунта в Instagram, чтобы вы могли обратить ваше внимание на то, что действительно важно.

Содержание

  • 3 преимущества планирования Instagram публикаций
  • Как планировать Instagram публикации (бизнес-аккаунт)
  • Как планировать Instagram публикации (личный аккаунт)
  • Как планировать Instagram публикации (творческий аккаунт)
  • В чем разница между планированием Instagram и автоматизацией Instagram?
  • Передовая практика составления расписания "Instagram постов".
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/02/08/17/47/instagram-2049639_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/02/08/17/47/instagram-2049639_960_720.jpg

3 преимущества планирования постов Instagram

1. Экономит ваше драгоценное время

Вместо того, чтобы отбрасывать все, чтобы создать свой следующий пост - каждый день, в определенное время для вашей аудитории - планировщик Instagram позволяет планировать заранее.

Запланируйте несколько часов в начале недели, чтобы выстроить график и расписать четкое распределение постов . Затем загрузите все это в календарь социальных сетей и расслабьтесь, зная, что всё опубликуется в нужное время, когда ваши подписчики этого захотят.

2. Совершенствует эстетичность профиля.

В Instagram - больше, чем в любой другой социальной медиа-платформе - бренды рождаются и погибают в зависимости от своего внешнего оформления. Независимо от того, являетесь ли вы инфлюенсером на пляже или представляете самые современные технологические стартапы, цвет, наполнение и тон ваших публикаций должны быть узнаваемыми и оригинальными.

Сборка нескольких постов в одну серию поможет сохранить имидж бренда. И глядя на то, что происходит в вашем планировщике, вы сможете искоренить неподходящие посты для вашего бренда, прежде чем они будут опубликованы и нанесут вред общей картине профиля.

3. Привлекает больше подписчиков

Каждый раз, публикуя пост в Instagram, вы повышаете узнаваемость своего бренда. Как для существующих подписчиков, так и для новых. Может быть, ваш отдельный пост будет замечен и заставит людей перейти на вашу Instagram страницу. По крайней мере, люди могут найти вас с помощью выбранных вами хэш-тегов.

Предварительное планирование ваших публикаций - это простой способ управлять вашей стратегией хэш-тегов в Instagram. Хотя использование одних и тех же тридцати хеш-тегов, не имеющих отношения к делу, в каждом посте не принесет вам никакой пользы, с помощью планировщика вы можете заранее настроить свою тактику.

Как планировать Instagram публикации, если у вас бизнес-аккаунт.

Если вы ритейлер, представитель местного бизнеса, представляете организацию или поставщик услуг, у вас, вероятно, уже есть бизнес-аккаунт в Instagram (выпейте кофе и перейдите к шагу 2.) Если нет, обратите внимание на Шаг 1.

Шаг 1: Преобразование вашего аккаунта Instagram в профиль компании

Преобразование в бизнес-профиль имеет множество преимуществ. Вы получаете доступ к расширенной аналитике Instagram, чтобы узнать больше о своих последователях, вы можете рекламировать свои посты и добавлять ссылки на ваши истории.

Но самое главное то, что это единственный тип учетной записи Instagram, который имеет возможность напрямую публиковать и планировать посты в Instagram с помощью Hootsuite.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/07/09/58/instagram-1889117_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/07/09/58/instagram-1889117_960_720.jpg

Чтобы конвертировать аккаунт, откройте приложение Instagram на телефоне.

  1. Коснитесь иконки гамбургера
  2. Нажмите кнопку настроек
  3. Выберите пункт учетная запись
  4. Нажмите пункт Переключиться на учетную запись профессионала
  5. Выберите Бизнес и следуйте подсказкам

Обратите внимание, что для этого вам нужно будет подключить ваш аккаунт Instagram к вашей бизнес-странице Facebook.

Совет: помните, что тип деловой этикетки, выбранный вами на странице Facebook, отображается в вашем профиле Instagram.

Шаг 2: Добавьте свой профиль Instagram в платформу управления социальными сетями.

Если вы используете Hootsuite, связать ваш счет в Instagram довольно просто.

  1. Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу.
  2. Нажмите Управление социальными сетями
  3. Нажмите + Частная сеть в нижнем левом углу панели приборов, чтобы добавить Instagram.
  4. Или, если вы являетесь частью большой команды: нажмите Управление рядом с названием организации и нажмите Добавить социальную сеть или Добавить общую сеть, чтобы добавить этот профиль в организацию.
  5. Щелкните Instagram в списке, а затем Connect with Instagram (Подключиться с помощью Instagram).
  6. Введите реквизиты своей учетной записи

Обратите внимание, что для того, чтобы включить прямую публикацию, вам также необходимо добавить соответствующую страницу Facebook в Hootsuite.

Шаг 3: Создайте свои посты

А теперь самое интересное:

  1. Щелкните New Post и выберите Instagram из списка
  2. Загрузить фотографию или видео (вы также можете обрезать, фильтровать и иным образом редактировать их в Hootsuite)
  3. Напишите свою неотразимую подпись
  4. Добавляйте хэш-теги и местоположение
  5. Посмотрите предварительный вид поста в правой половине экрана

Шаг 4: Расписание публикации вашего поста

Когда вы нажимаете Расписание на более поздний период (в отличие от Post Now), вы можете выбрать время и дату, когда ваш пост будет опубликован.

Планировщик Hootsuite автоматически предлагает оптимальное время, но вы можете познакомиться с привычками вашей аудитории, используя аналитику Instagram.

Шаг 5: Подождите, пока ваш пост будет опубликован в Instagram

Вот так! Добро пожаловать в простоту планирования Instagram.

Продолжение читайте во второй части.