Использование планировщика Instagram является одним из лучших способов сэкономить ваше время и творческий потенциал.
В этой статье вы узнаете о лучших методах ведения аккаунта в Instagram, чтобы вы могли обратить ваше внимание на то, что действительно важно.
Содержание
- 3 преимущества планирования Instagram публикаций
- Как планировать Instagram публикации (бизнес-аккаунт)
- Как планировать Instagram публикации (личный аккаунт)
- Как планировать Instagram публикации (творческий аккаунт)
- В чем разница между планированием Instagram и автоматизацией Instagram?
- Передовая практика составления расписания "Instagram постов".
3 преимущества планирования постов Instagram
1. Экономит ваше драгоценное время
Вместо того, чтобы отбрасывать все, чтобы создать свой следующий пост - каждый день, в определенное время для вашей аудитории - планировщик Instagram позволяет планировать заранее.
Запланируйте несколько часов в начале недели, чтобы выстроить график и расписать четкое распределение постов . Затем загрузите все это в календарь социальных сетей и расслабьтесь, зная, что всё опубликуется в нужное время, когда ваши подписчики этого захотят.
2. Совершенствует эстетичность профиля.
В Instagram - больше, чем в любой другой социальной медиа-платформе - бренды рождаются и погибают в зависимости от своего внешнего оформления. Независимо от того, являетесь ли вы инфлюенсером на пляже или представляете самые современные технологические стартапы, цвет, наполнение и тон ваших публикаций должны быть узнаваемыми и оригинальными.
Сборка нескольких постов в одну серию поможет сохранить имидж бренда. И глядя на то, что происходит в вашем планировщике, вы сможете искоренить неподходящие посты для вашего бренда, прежде чем они будут опубликованы и нанесут вред общей картине профиля.
3. Привлекает больше подписчиков
Каждый раз, публикуя пост в Instagram, вы повышаете узнаваемость своего бренда. Как для существующих подписчиков, так и для новых. Может быть, ваш отдельный пост будет замечен и заставит людей перейти на вашу Instagram страницу. По крайней мере, люди могут найти вас с помощью выбранных вами хэш-тегов.
Предварительное планирование ваших публикаций - это простой способ управлять вашей стратегией хэш-тегов в Instagram. Хотя использование одних и тех же тридцати хеш-тегов, не имеющих отношения к делу, в каждом посте не принесет вам никакой пользы, с помощью планировщика вы можете заранее настроить свою тактику.
Как планировать Instagram публикации, если у вас бизнес-аккаунт.
Если вы ритейлер, представитель местного бизнеса, представляете организацию или поставщик услуг, у вас, вероятно, уже есть бизнес-аккаунт в Instagram (выпейте кофе и перейдите к шагу 2.) Если нет, обратите внимание на Шаг 1.
Шаг 1: Преобразование вашего аккаунта Instagram в профиль компании
Преобразование в бизнес-профиль имеет множество преимуществ. Вы получаете доступ к расширенной аналитике Instagram, чтобы узнать больше о своих последователях, вы можете рекламировать свои посты и добавлять ссылки на ваши истории.
Но самое главное то, что это единственный тип учетной записи Instagram, который имеет возможность напрямую публиковать и планировать посты в Instagram с помощью Hootsuite.
Чтобы конвертировать аккаунт, откройте приложение Instagram на телефоне.
- Коснитесь иконки гамбургера
- Нажмите кнопку настроек
- Выберите пункт учетная запись
- Нажмите пункт Переключиться на учетную запись профессионала
- Выберите Бизнес и следуйте подсказкам
Обратите внимание, что для этого вам нужно будет подключить ваш аккаунт Instagram к вашей бизнес-странице Facebook.
Совет: помните, что тип деловой этикетки, выбранный вами на странице Facebook, отображается в вашем профиле Instagram.
Шаг 2: Добавьте свой профиль Instagram в платформу управления социальными сетями.
Если вы используете Hootsuite, связать ваш счет в Instagram довольно просто.
- Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу.
- Нажмите Управление социальными сетями
- Нажмите + Частная сеть в нижнем левом углу панели приборов, чтобы добавить Instagram.
- Или, если вы являетесь частью большой команды: нажмите Управление рядом с названием организации и нажмите Добавить социальную сеть или Добавить общую сеть, чтобы добавить этот профиль в организацию.
- Щелкните Instagram в списке, а затем Connect with Instagram (Подключиться с помощью Instagram).
- Введите реквизиты своей учетной записи
Обратите внимание, что для того, чтобы включить прямую публикацию, вам также необходимо добавить соответствующую страницу Facebook в Hootsuite.
Шаг 3: Создайте свои посты
А теперь самое интересное:
- Щелкните New Post и выберите Instagram из списка
- Загрузить фотографию или видео (вы также можете обрезать, фильтровать и иным образом редактировать их в Hootsuite)
- Напишите свою неотразимую подпись
- Добавляйте хэш-теги и местоположение
- Посмотрите предварительный вид поста в правой половине экрана
Шаг 4: Расписание публикации вашего поста
Когда вы нажимаете Расписание на более поздний период (в отличие от Post Now), вы можете выбрать время и дату, когда ваш пост будет опубликован.
Планировщик Hootsuite автоматически предлагает оптимальное время, но вы можете познакомиться с привычками вашей аудитории, используя аналитику Instagram.
Шаг 5: Подождите, пока ваш пост будет опубликован в Instagram
Вот так! Добро пожаловать в простоту планирования Instagram.
Продолжение читайте во второй части.