Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Как превратить обычный ГАЗ 24 Волга в спорткар на 320 лошадей

Не часто увидишь, как на обычной Волге ГАЗ 24 палят резину. Но если есть большое желание, то почему бы и не построить себе спорт седан из советской машины. Тем более когда руки на месте и гараж свободен. Наш очередной герой, умелец на все руки, решил немного "зарядить" ГАЗ 24 1982 года выпуска. Для чего купил 3 двигателя, которые ставил поочередно, чтобы ощутить максимально возможный драйв (об этом ниже). Но для начала был решен вопрос с задней независимой подвеской. Для чего был разобрана Тойота Аристо. В итоге, на Волге появился нормальный задний мост и дисковые тормоза. Еще чуть позже задняя подвеска стала еще и пневматической. На этот раз деталями поделилась Тойота Краун. С передней подвеской вопрос решался радикально. Была распилена Тойота Марк 2. Вырезаны лонжероны вместе с частями моторного отсека и стаканами. В итоге и передняя подвеска стала современной и вполне себе подходящей для "горячей" Волги. Эпопея с выбором мотора для автомобиля длилась довольно долго. Как пишет сам

Не часто увидишь, как на обычной Волге ГАЗ 24 палят резину. Но если есть большое желание, то почему бы и не построить себе спорт седан из советской машины. Тем более когда руки на месте и гараж свободен.

Наш очередной герой, умелец на все руки, решил немного "зарядить" ГАЗ 24 1982 года выпуска. Для чего купил 3 двигателя, которые ставил поочередно, чтобы ощутить максимально возможный драйв (об этом ниже).

Но для начала был решен вопрос с задней независимой подвеской. Для чего был разобрана Тойота Аристо. В итоге, на Волге появился нормальный задний мост и дисковые тормоза.

-2
-3

Еще чуть позже задняя подвеска стала еще и пневматической. На этот раз деталями поделилась Тойота Краун.

-4

С передней подвеской вопрос решался радикально. Была распилена Тойота Марк 2. Вырезаны лонжероны вместе с частями моторного отсека и стаканами.

-5
-6
-7

В итоге и передняя подвеска стала современной и вполне себе подходящей для "горячей" Волги.

-8

Эпопея с выбором мотора для автомобиля длилась довольно долго. Как пишет сам "кулибин" у себя в бортжурнале drive2.ru/r/gaz/24/1538970/ изначально поставили 3 литровый атмосферник от Тойота 2JZ-GE 3.0, но этого показалось недостаточно.

-9

Затем был куплен 2.5 литровый турбомотор Тойота 1JZ-GTE, но и этот свап оказался недостаточно крутым.

-10

В итоге был приобретен третий мотор 2JZ-GTE TwinTurbo.

-11

Вот он и оказался под капотом неистовой ТурбоВолги.

-12

Именно после этого, несмотря на АКПП, машина и стала дико жечь резину.

Ну а саму Волгу аккуратно покрасили и обули в оригинальные колесные диски.

-13
-14
-15

Более подробный процесс постройки необычной Волги смотрим на этом видео.

Вы представляете, сколько было распилено Тойот, чтобы сделать одну "горячую" Волгу!

Как утверждает создатель машины, в ней 320 японских турболошадей.