Не часто увидишь, как на обычной Волге ГАЗ 24 палят резину. Но если есть большое желание, то почему бы и не построить себе спорт седан из советской машины. Тем более когда руки на месте и гараж свободен. Наш очередной герой, умелец на все руки, решил немного "зарядить" ГАЗ 24 1982 года выпуска. Для чего купил 3 двигателя, которые ставил поочередно, чтобы ощутить максимально возможный драйв (об этом ниже). Но для начала был решен вопрос с задней независимой подвеской. Для чего был разобрана Тойота Аристо. В итоге, на Волге появился нормальный задний мост и дисковые тормоза. Еще чуть позже задняя подвеска стала еще и пневматической. На этот раз деталями поделилась Тойота Краун. С передней подвеской вопрос решался радикально. Была распилена Тойота Марк 2. Вырезаны лонжероны вместе с частями моторного отсека и стаканами. В итоге и передняя подвеска стала современной и вполне себе подходящей для "горячей" Волги. Эпопея с выбором мотора для автомобиля длилась довольно долго. Как пишет сам
Как превратить обычный ГАЗ 24 Волга в спорткар на 320 лошадей
12 ноября 201912 ноя 2019
1367
1 мин