Продолжаю свои страдания по началке. Помните, буквально вчера я писала, как чуть не 30 минут урока учила с девочкой алфавит. Сегодня опять чуть не 40 минут убили – цвета им задали выучить.
Тут еще вот какой момент: обычно ко мне даже такие небольшие дети приходят после всяких развиваек, поэтому цвета, счет до 10, названия животных и прочую мелочевку уже знают. Не знающих этого считанные единицы. Соответственно, у меня мало опыта работы в этом направлении.
Но обычно как-то легко мы это учили, а тут такой крепкий орешек.
Итак, что делаем.
Карточки даю, вот эти.
Сначала сама называю цвет по-английски – она мне подает нужную (кое-какие цвета она в школе все-таки успела выучить).
Потом я показываю цвет – она мне его называет по-английски. И вот на нескольких цветах у нас полный затык.
Yellow она все время произносит с ударением на втором слоге. Но хоть помнит.
Долго не получался orange, пока я не начала проводить параллели с оранжевым. С криками:
- Ну почти же одно и то же: оранжевый – orange.
Если что, слово «апельсин» по-английски она не знает.
С красным справились при помощи редиски.
- РЕДиска красная – red.
А три цвета ей никак не даются. Это зеленый, черный и коричневый. И у меня никаких ассоциаций нет.
«Гринпис» она не знает. Шоколадное пирожное «брауни», которое коричневое – тоже не знает. А с черным у меня и ассоциаций нет.
Повторяем-повторяем до посинения – не помогает. Допустим, повторила она несколько раз за мной слово black. Отлично. Показываю коричневый, повторяем brown. Опять показываю черный – не помнит. Минут через 10 стала воспроизводить оба цвета. Добавляю green – полнейшее фиаско, опять забыла первые два.
Разумеется, я в следующий раз еще мультфильмы подключу. А что еще можно сделать? У меня мысль – поискать какую-нибудь игру на цвета, чтобы можно было в телефон скачать. Но это я дочь попрошу. Которая, кстати, с пеной у рта мне доказывает:
-Если она повторяет, а не может запомнить - это она не не может, а просто не хочет. Она не пытается их запомнить. Она просто повторяет, не думая. Хотела бы - запомнила. Я знаю, потому что я часто так делаю, когда мне лень что-то учить. Я повторяю механически, а потом ору, что не могу запомнить и что у меня плохая память.
Может, она и права. Опять же, собственный опыт (буду знать теперь, а как же, ха-ха-ха - считайте это зловещим смехом).
Посоветуйте, кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо, так что пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!