Новые конструкции беспроводных зарядных катушек, созданные и испытанные Национальной лабораторией Ок-Риджа, включают трехфазную систему, которая имеет вращающиеся магнитные поля между слоями катушек. Многослойные катушки передают мощность более равномерно, что позволяет увеличить плотность мощности.
Исследователи из Национальной лаборатории Ок-Риджа (ORNL) создали и протестировали новые конструкции беспроводных зарядных устройств, которые могут удвоить удельную мощность, что приведет к снижению веса системы по сравнению с существующими технологиями при сохранении безопасности.
Новые конструкции беспроводных зарядных катушек
Метод hands-free включает в себя набор из двух зарядных катушек - одну для крепления под электромобилем, а другую на уровне земли. Когда катушки выровнены, передаваемая мощность заряжает аккумулятор автомобиля. Проекты команды, описанные в недавнем исследовании, включают трехфазную систему, которая показывает вращающиеся магнитные поля между слоями катушек.
«Многослойная конструкция катушки передает энергию более равномерным образом, что позволяет увеличить удельную мощность», - сказал Джейсон Прис из ORNL. Трехфазная система успешно перевела 50 кВт с эффективностью 95%. «По мере того, как мы увеличиваем систему для передачи 300 кВт, ожидается, что удельная мощность также улучшится». Это исследование приближает команду к полной зарядке электромобиля за 20 минут.
Источник Эконет.ру