1. Darksiders: Wrath of War.
В данной серии игр, а именно в первой её части, нам впервые освещают историю одного из всадников Апокалипсиса – Войны. Он спровоцировал настоящий конец света в мире людей, за что был лишён своей былой мощи и отправлен к Обугленному Совету, который заставил его расхлёбывать всё то, что он натворил.
Теперь за Войной привязан некий Наблюдатель, следящий за всеми его действиями, и новой целью всадника становится убийство Разрушителя – главы демонической армии Ада.
Хотя, как мы узнаем по ходу геймплея, Война не причастен к началу апокалипсиса. В любом случае, сейчас не о сюжете игры, а об её дизайне. И в этом плане слэшер выполнен очень добротно.
Пейзажи разрушенных и мёртвых городов Земли, невероятные красоты Эдема, ещё не порабощённого демонами, каждая из 4 локаций с приближёнными Разрушителя, которые отличаются друг от друга масштабами и атмосферой, и, собственно, Чёрная Башня – логово Разрушителя.
Задники и сами локации проработаны до мелочей, цвета и большая масштабность радуют глаз игрока, каждый уровень отличается от предыдущего. В общем, левел-дизайнеры проекта поработали на славу.
2. Crash of the Titans.
Неожиданно встречать в данном списке игру про Крэша. Но как ни странно, Крэш: битва Титанов полностью заслуживает место в нём, и вот, почему. Radical Entertainment, разработчики, которым Vivendi SA доверили серию игр Crash Bandicoot в 2005 году, не прогадали. Crash Tag Team Racing стала более чем успешной, из-за чего было решено обзавестись ещё двумя играми: Crash of the Titans и его продолжению - Crash: Mind over Mutant.
Итак, талант разработчиков позволил им же поэкспериментировать, сделав привычного нам всем Крэша в жанре слэшер с элементами платформера, что уже необычно. Игра вышла в 2007 году, несмотря на достаточно смешанные оценки, было хорошей. Мультяшные приключения бандикута по красочным локациям в поисках своей сестры Коко были интересными и даже немного захватывающими, в частности, из-за многочисленных битв.
Музыкальное сопровождение хорошо дополняло общую атмосферу игры, а озвучка персонажей даже в русской версии была неплоха. Задники уровней также не подвели, хотя парочка из них были откровенно плоскими.
Самая лучшая часть игры и левел-дизайна, по моему мнению, стали локации. Они были по-настоящему масштабными, или, по крайней мере, им очень хорошо удавалось казаться такими.
Текстуры и модельки окружения смотрелись живо, графика точно не была ужасной, для 2007 года, на консолях, да ещё и в платформере про Крэша, она выглядела, как минимум, неплохо. Все мелкие детали, начиная с обычной растительности и ветвь деревьев, заканчивая большими камнями и водой, были проработаны на совесть и с умом. В общем, любителям красивого и разнообразного дизайна уровней мы точно рекомендуем ознакомиться с Crash of the Titans.
Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить следующие выпуски. Всем пока!