Найти тему
SEO отдел WEB Focus

Компании, которые не адаптируются к новым реалиям - исчезнут через пару лет

Оглавление
Несвоевременная адаптация = вылет из бизнеса
Несвоевременная адаптация = вылет из бизнеса
Рекламные агентства, которые не адаптируются, могут исчезнуть через несколько лет.

Автоматизация рекламы с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта меняет все взгляды на рекламу Google. В этой статье я опишу пять важнейших последствий автоматизации для рекламных агентств, которые работают с рекламной системой Google Ads.

Cодержание

Введение: почему реклама становится автоматизированной

Следствие 1: Агентство становится пилотом в автопилоте

Последствие 2: Консалтинг и стратегия как основные концепции

Следствие 3: качество данных в аналитике имеет решающее значение

Следствие 4: Моделирование атрибуции вместо простого отчета

Последствие 5: расширение портфеля услуг

Заключение

Введение: почему реклама становится автоматизированной

Сегодня уже есть задачи, которые с помощью машинного обучения решаются лучше, чем людьми: оптимизация ставок по конверсиям или их стоимость в ходе аукциона.

Это могут быть сложные игры, такие как шахматы, в которых у людей уже нет шансов против алгоритмов.

Таким образом, в будущем вымрет традиционное «ремесло рекламы Google», то есть руководство, детальная оптимизация кампаний.

Однако то, что автоматические настройки и машинное обучение не сможет сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, является, среди прочего, стратегическими и творческими задачами, которые по силам решать именно живым людям.

Автоматизация может сократить количество задействованных человеческих ресурсов.
Автоматизация может сократить количество задействованных человеческих ресурсов.

Я вижу следующие пять последствий для рекламных агентств Google:

Следствие 1: Агентство становится пилотом в автопилоте

До сих пор большая часть услуг, предоставляемых Google Ads, была ручной оптимизацией аккаунта Google Ads. Эта оптимизация останется частью сервиса, но она изменится на другой уровень и будет занимать меньше времени.

В будущем агентства и рекламные менеджеры Google в компаниях возьмут на себя роль «пилотов в автопилоте». Их задача - сопоставить цели компании с результатами кампании и, при необходимости, предпринять корректирующие действия.

В будущем детали будут обрабатываться алгоритмом.

Рекламодатели, использующие автоматизацию, получат преимущество в аукционе на самых ценных посетителей.

Следствие 2. Консалтинг и стратегия станут основными компетенциями агентств

Ценность создания рекламного агентства в будущем будет во многом зависеть от консалтинга. Как можно достичь целей, которые преследует компания с помощью технологий, с той же самой автоматизацией Google Ads. И эта услугу будет требовать большего понимания общих целей, чем раньше. Агентствам придется дифференцироваться и выбирать направления бизнеса, в котором они могут принести пользу. Создавать стратегии, изучать продукты, потребителей, их желания и потребности, все эти задачи помогут правильно настроить рекламную кампанию.

Как можно достичь целей, которые преследует компания с помощью технологий...
Как можно достичь целей, которые преследует компания с помощью технологий...

Следствие 3. Качество данных в аналитике имеет решающее значение

Обработка данных также становится все более важной. Искусственный интеллект только оптимизирует, а качество данных позволяет ему обучаться быстрее и качественнее.

Поэтому агентства должны помогать компаниям собирать правильные данные, помещать их в нужную форму и передавать свои рекламные объявления.

Это означает, что настройка аналитики должна выйти на первый план, чтобы помочь компаниям отследить все успешные взаимодействия с рекламой.

Следствие 4. Моделирование атрибуции вместо простого отчета

Чем больше маркетинговых каналов и форм рекламы доступно, тем длиннее и сложнее доказать клиенту в цифрах об успехе проведенной той или иной рекламной кампании, поэтому важность определения правил или набора правил, которые помогут определить принцип распределения ценности среди точек взаимодействия с рекламой и их конверсией возрастает. Это конечно требует большего профессионализма от специалистов агентства.

Следствие 5: более широкий портфель услуг

Каждый клиент приходя в агентство хочет получить результат – прибыль от деятельности рекламного агентства. Его не интересуют каналы продвижения, ведь важно соблюдать корпоративные цели компании, чтобы не испортить репутацию рекламой. А каналы могут быть не только из поисковых сетей Google и Яндекс, в области рекламы безусловно будут интересны социальные сети Facebook / Instagram, LinkendIn и TikTok и другие.

Зарубежные эксперты давно говорят, что в области маркетинга в дополнении к аналитике будет расти спрос на оптимизацию конверсии.

Заключение

Время для настройки рекламных кампаний будет значительно сокращаться за счет автоматизации, почти каждый владелец бизнеса сможет самостоятельно настроить любую рекламную компанию в той или иной системе.

Расширяйте свои портфели услуг, делайте качественный анализ, изучайте рынок рекламы и маркетинга, добивайтесь высоких конверсий при низкой цене канала, иначе рынок агрегаторов вас поглотит.