Найти тему
Статьи
Продвижение в ТОП без единой ссылки в цветочной тематике
Во время дискуссий по сео оптимизации сайтов часто заходит вопрос о важности ссылок для продвижения в поисковых системах. Одни говорят, что без развитой ссылочной массы нельзя и мечтать о ТОПе, другие акцентируют внимание на внутренней оптимизации, юзабилити, устранение ошибок сайта, тексты, метатеги. И все же вопрос остается открытым: «Можно ли вывести сайт в ТОП без покупки ссылок?» Недавно (в октябре) к нам поступил на продвижение сайт производителя цветочной продукции. Основной сезон продаж у них раз в году с конца января по первую половину марта...
5 лет назад
Вы сольете бюджет на контекстную рекламу если не сделаете 3 вещи
Как не слить бюджет на контекстную рекламу: советы из практики Поговорим о распространенной проблеме всех времен и всех маркетологов – неэффективном использовании средств (или проще говоря сливе) в кампаниях контекстной рекламы. Часто возникает ситуация, когда обращаются клиенты, желающие заказать услугу платной рекламы для своего сайта. При этом не хотят слышать ни о сео оптимизации, ни о доработках своего сайта, ни о других маркетинговых штучках (smm, serm и т. д.). С одной стороны их понять можно...
5 лет назад
Вывод Лендинга в ТОП. Возможно?
Время от времени потенциальные клиенты интересуются seo продвижением сайта одностраничника (лендинга) в поисковых системах. В большинстве случаев сео специалисты не берутся за продвижение таких сайтов. И все же вопрос остается открытым. Возможно ли в принципе продвижение в поисковых системах такого рода сайтов? В качестве эксперимента мы попытались оптимизировать под поисковые системы сайт курсов по контекстной рекламе. В результате сайт вышел в ТОП 5 по основным позициям в Яндексе и ТОП 10 по некоторым запросам в Гугл...
5 лет назад
3 seo фишки, которые выведут в ТОП сайт в 2020 г
Завершаем наш цикл статей по тенденциям оптимизации сайта на 2020 г в поисковой системе Гугл. Более ранние статьи: Увеличиваем CTR в Google в 3 шага Поисковый интент – ваш билет в ТОП Google Попасть в нулевую выдачу Google в 2 шага. Возможно? Как влететь в ТОП Google в 2020 году? Перспективы визуального поиска Влетаем в ТОП Гугла в 2020 г. Видеоконтент Влетаем в Топ голосового поиска в 2020 году В этой, завершающей, главе поговорим о 3 простых фишках, которые существенно помогут вам продвинуть ваш ресурс в заветный ТОП Google...
212 читали · 5 лет назад
5 причин почему люди бегут с сайта
Кратко рассмотрим основные причины почему люди норовят убежать с вашего сайта. К наиболее частым относятся: 1. Люди не находят то, что ищут. Это основная причина ухода с сайта. Допустим, вы ищите 1 комнатную квартиру, а вместо этого вас переводит на Главную страницу сайта. Что вы скорее всего сделаете? Вернетесь в поисковую систему, чтобы перейти на сайт, где вы сразу окажитесь в разделе с однокомнатными квартирами. Вывод простой: проверяйте разделы своего сайта и ключевые фразы (семантическое ядро) на соответствие потребностям посетителей...
5 лет назад
Увеличиваем CTR в Google в 3 шага
Увеличиваем CNR в 3 шага Продолжаем цикл публикаций по тенденциям SEO продвижения в Google в 2020 году. Другие публикации здесь. Сегодня мы рассмотрим, как повысить CTR для Google в 3 этапа. Одно исследовании...
5 лет назад
Поисковый интент – ваш билет в ТОП Google
Продолжаем наш цикл статей «Продвижение в Google в 2020 году». Перечень других публикаций смотрите внизу статьи. В 2019 году поисковый интент стал основной темой обсуждения среди сео оптимизаторов. Если сказать проще, то речь идет о соответствии контента сайта цели поиска. Поскольку Google постоянно совершенствует свои алгоритмы, то верхние строчки результатов поиска занимают сайты, контент, который максимально совпадает с целями посетителей. Простой пример Иногда поисковые цели поиска можно прочитать прямо из ключевой фразы...
5 лет назад
Попасть в нулевую выдачу Google в 2 шага. Возможно?
Нулевая выдача - хороший способ выделить себя в поиске Продолжаем цикл статей «занимаем топ в Google в 2020 году». Каждый пользователь ПС Google хоть раз сталкивался с результатами выдачи, где перед первой позицией находится целый фрагмент текста (или другой информации)...
5 лет назад
Влетаем в Топ голосового поиска в 2020 году
Ранее Гугл публиковал статистику по голосовому поиску. Тогда она касалась мобильных пользователей, однако, данные все равно шокировали сео специалистов. Оказалось, что 41% людей старше 18 лет и 55% людей от 13 до 18 хотя бы раз в сутки используют голосовой поиск (источник). Более 20% пользователей мобильного интернета предпочитают голосовой поиск традиционному (источник). Конечно, некоторые из этих статистических выкладок можно считать средней температурой по больнице в связи с тем, что в разных регионах планеты данные могут разниться...
5 лет назад
Влетаем в ТОП Гугла в 2020 г. Видеоконтент
Продолжаем наш цикл постов, где рассматриваем актуальные тенденции для продвижения в Google в наступающем 2020 году. Как вы уже догадались, речь пойдет о видеоконтенте. Согласно исследованию, проведенному компанией Cisco, к 20211 году на видеоконтент будет приходиться 80% всего онлайн трафика https://techcrunch.com/2017/06/08/cisco-ip-traffic-shoots-up-to-3-zettabytes-by-2021-video-will-be-80-of-it/ Справятся ли создатели видеороликов с таким растущим спросом? Ни у кого уверенности в этом нет...
5 лет назад
Перспективы визуального поиска
Уже не в диковинку такая вещь как визуальный поиск. Google анонсировал его в 2017 году. Этому продукту еще далеко до того, чтобы серьезно потеснить традиционные виды поиска, однако, в уходящем 2019 году им воспользовались более 1 миллиарда раз. Более 600 миллионов раз воспользовались визуальным поиском в социальной сети Pinterest. По данным ресурса https://www.businesswire.com/ уже 36% американских пользователей интернета, воспользовались этим продуктом. Впечатляющие данные, не так ли? Что из себя представляет современный визуальный поиск? Сейчас эта технология только развивается...
5 лет назад
Как влететь в ТОП Google в 2020 году?
Влетаем в топ Гугл с помощью eat ПС Google уже давно протестировал и использует при ранжировании eat (модель оценки качества сайтов). Ранее модель eat была одним из основных факторов SEO оптимизации сайтов, но похоже, что сейчас на нее делают упор все больше...
5 лет назад