Найти тему
Teacher

Урок 1. Вводный

Многие из нас учили в школе и в институте иностранный язык, чаще английский. Учили, учили, да так и не выучили. Не вызубрили. Не научились говорить. Не научились понимать. А со временем и вовсе позабыли. В памяти остались лишь пресловутые "Майн найм из Вася" и "Лондон из э кэпитал оф грейт британ".

Почему это произошло? Почему не смогли? Плохо старались? А ведь у многих красуются в школьных аттестатах четверки и пятерки. Но говорить эти отличники так и не научились.

Проблема, на мой взгляд, в излишнем изучении правил, внимании к мелочам. Вот давайте подумаем о русском языке. Мы изучали правила - много из них мы помним? Сколько существует падежей в русском языке? А можете их назвать? А можете вспомнить вопросы к каждому падежу? Думаю не каждый сможет (не только лишь все). Но разве это мешает говорить по русски, писать, читать? Строить конструкции предложений?

Мы помним исключения из правил? Хорошо, напишем мы деревянный или оловянный с одной н, нас не поймут?

В том и проблема, мы изучали правила английского языка, исключения из правил английского языка. Но не сам английский язык. Правила и исключения наш мозг за ненадобностью и неиспользуемостью забыл, а вместе с ними и те крохи знаний, что нам удалось получить в школе.

А помните времена в английском глаголе? Любому здравомыслящему человеку понятно, что времён бывает три: прошлое, настоящее, будущее. Но в наши детские головы упорно вдалбливали то 12, то 26 "времён". Помогло нам это говорить?

Язык вообще удивительная вещь. Можно никогда не изучать его специально, но жить среди говорящих на нём и постепенно понимать о чем они говорят. Но как и любые знания, если язык не используется, а наша жизнь его не касается, он забывается.

Поэтому совет: изучив язык - читайте книги и смотрите фильмы на английском, постарайтесь использовать английский в работе.

Изучение английского языка в наших уроках будет простым и понятным. Не совсем правильным, но у нас цель освоить его хоть как-нибудь.

Следующий урок