Найти в Дзене
Урок 12. Сокращенные формы глаголов am, is, are
Предыдущий урок В прошлом уроке мы познакомились с глаголами am, is, are. На практике зачастую употребляют сокращенные формы, которые выглядят так И примеры... I'm a cook [айм æ кук] я повар he's a driver [хис æ драйвэ] он водитель she's a boss [шис æ бос] она начальник it's a builder [итс æ билдэ] оно строитель you're a driver [ё: æ драйвэ] ты водитель you're builders [ё: билдэс] вы строители we're drivers [wи:æ: драйвэc] мы водители they're bosses [ðэæ: босэс] они начальники Поэкспериментируйте теперь сами! Напоминалка: 1...
3022 читали · 5 лет назад
Урок 11. Глаголы am, is, are
Предыдущий урок Глаголы am, is, are являются формой настоящего времени глагола to be, который означает "быть", "являться". Вы, наверное, помните со школьных лет фразы наподобие "ай эм э стюдэнт", что означало "я студент". I am a student [ай æ стью:д(э)нт] я студент Сложность восприятия для русского человека подобных выражений заключается именно в наличии этого самого глагола "am". А всё дело в том, что на английском языке не говорится конструкция как на русском "я - студент", а говорится "я являюсь студентом"...
230 читали · 5 лет назад
Урок 10. Повторение пройденного материала
Предыдущий урок Структурируем наши знания по артиклям. Собственно артикли делятся на три типа: неопределенный артикль, определенный артикль, нулевой артикль. Неопределенный артикль a/an используется с исчисляемыми существительными в единственном числе. Определенный артикль the может использоваться с исчисляемыми существительными (независимо от их числа) и с неисчисляемыми существительными. Также в английском языке есть понятие "нулевой артикль". По своей сути представляет собой отсутствие какого-либо артикля. Правил, когда в предложение ставится нулевой артикль (т.е. a/an или the не используются вообще), довольно много...
5 лет назад
Урок 9. Артикль the
1 урок Предыдущий урок В предыдущем уроке мы разобрали артикль a/an. Вернемся к нашему примеру с котом. I see a cat [ай си: æ кæт] Я вижу кота В данном предложении говорится, что я когда-то (не в данный момент!) вижу какого-то неопределенного кота. Продолжим... I see a cat. The cat sleeps every day [ай си: æ кæт ðэ кæт сли:пс эври дэй] Я вижу кота. Кот спит каждый день. Почему во втором предложении артикль изменился на the? Потому что речь идёт об уже определенном коте, том самом, которого я вижу. Артикль the является определенным артиклем и по сути представляет собой это сокращенное this. То есть мы можем сказать так I see a cat...
5 лет назад
Урок 8. Артикль a/an
Предыдущий урок Головную боль при изучении вызывает само существование артиклей. Просто потому что они в целом никак не переводятся на русский язык, но зачем-то существуют... Давайте разбираться, что они означают и какими бывают. Перед этим вспомним, какими бывают существительные. Они могут быть в единственном числе (яблоко, стол, тарелка, город), могут быть в множественном числе (яблоки, столы, тарелки, города). Могут быть исчисляемыми (пять яблок, два стола, одна тарелка, восемь городов) и неисчисляемыми (вода, небо, чай, здоровье, еда, багаж, мебель). Почему это важно? Потому как применение того или иного артикля зависит от того, о каком существительном идёт речь...
5 лет назад
Урок 7. Субъект и глагол
Предыдущий урок Сначала повторение пройденного материала. Местоимения с предыдущего урока Напомню, что глаголы в настоящем времени можно условно разделить на те, что "вообще" и в данный момент. Например, Я готовлю (я готовлю каждый день, готовлю по вечерам, на выходных, всё время и т.д.) Я готовлю (вот сейчас в данный момент совершаю действия по приготовлению еды) Пока что мы рассматриваем только первый вариант глагола, когда речь идёт о действиях вообще. И мы помним, что при добавлении глагола...
150 читали · 5 лет назад
Урок 6. Повторение пройденного материала
Предыдущий урок В этом уроке повторим пройденный материал с учетом всех выученных слов. Итак, прилагательное + существительное big cat [биг кæт] большой кот white box [wайт бокс] белая коробка funny table [фани тэйб(э)л] забавный стол red pen [ред пэн] красная ручка deaf dog [дэф дог] глухая собака good box [гуд бокс] хорошая коробка white table [wайт тэйб(э)л] белый стол soft cat [софт кæт] мягкий кот red train [ред трэйн] красный поезд big pen [биг пэн] большая ручка Проговорите все выражения...
5 лет назад
Урок 5. Произношение
Предыдущий урок Этот урок скорее организационного характера! Только русскими буквами не передать в полном объеме звучание английских слов по той причине, что в английском языке есть звуки, которых нет в русском, и поэтому непривычных для русского человека. Параллельно с обсуждением, как нам поступить, выучим еще некоторые слова. think [θинк] думать Звук θ произносится как среднее между "ф" и "с". Язык при этом распластан и не напряжён, а кончик языка находится между зубами, но не касается губ. Потренируйтесь. Положите кончик языка между зубами, при произношении выдохните воздух произнеся "с", только звук должен быть глухим...
5 лет назад
Урок 4. Прилагательные
Предыдущий урок В третьем уроке мы выучили несколько существительных, напомню: dog [дог] собака pen [пэн] ручка ( имеется ввиду ручка для письма) train [трэйн] поезд box [бокс] коробка Выучим еще несколько прилагательных red [ред] красный good [гуд] хороший big [биг] большой funny [фани] забавный soft [софт] мягкий deaf [дэф] глухой И объединим любое прилагательное с любым из существительных red train [ред трэйн] красный поезд big dog [биг дог] большая собака funny box [фани бокс] забавная коробка good pen [гуд пэн] хорошая ручка soft dog [софт дог] мягкая собака deaf dog [дэф дог] дэф...
5 лет назад
Урок 3. Первые предложения
Предыдущий урок Урок 3. Первые предложения Надеюсь Вы выучили 8 слов из предыдущего урока. Соединим любое местоимение с любым глаголом из предыдущего урока. I love [ай лав] я люблю she cooks [ши кукс] она готовит you play [ю: плэй] ты играешь he writes [хи райтс] он пишет Мы составили первые небольшие предложения. В них речь идёт о действиях вообще, а не в данный момент. Если в русском языке данные выражения звучат одинаково, то в английском - она готовит (в данный момент готовит еду) и она готовит (готовит еду вообще, всегда, каждый день) пишутся и звучат по разному. В этих простых предложениях речь идёт как раз о вообще...
5 лет назад
Урок 2. Местоимения
Предыдущий урок Начать изучение языка не зная ни одного слова совсем, не получится. Поэтому выучим хоть несколько простых слов, часто используемых, а именно местоимений. I [ай] я you [ю:] ты he [хи] он she [ши] она Обратите внимание, транскрипция будет приводиться в простой понятной русской форме. И также, кто не знает или забыл, слово I (я) всегда пишется с большой буквы. Можно несколько раз записать их на бумаге по памяти. Можно идя на работу, мысленно повторить про себя. Каждый по своему запоминает информацию, здесь кому как удобнее, но выучить их обязательно. И учите сразу и произношение и правописания...
5 лет назад
Урок 1. Вводный
Многие из нас учили в школе и в институте иностранный язык, чаще английский. Учили, учили, да так и не выучили. Не вызубрили. Не научились говорить. Не научились понимать. А со временем и вовсе позабыли. В памяти остались лишь пресловутые "Майн найм из Вася" и "Лондон из э кэпитал оф грейт британ". Почему это произошло? Почему не смогли? Плохо старались? А ведь у многих красуются в школьных аттестатах четверки и пятерки. Но говорить эти отличники так и не научились. Проблема, на мой взгляд, в излишнем изучении правил, внимании к мелочам. Вот давайте подумаем о русском языке. Мы изучали правила...
5 лет назад