Команды разработчиков компаний Interplay Entertainment, Obsidian Entertainment, Bethesda и других создали серию игр Fallout, которую многие геймеры считают не только важной вехой среди постапокалиптических ролевых игры, но и основой для разработки новых творений в этом жанре. Каждый может самостоятельно оценить, насколько это мнение верно, мы же предлагаем поклонникам этой RPG узнать несколько малоизвестных фактов, касающихся как разработки самой игры, так и того, что программисты и геймдизайнеры "выбросили" из нее на стадии разработки.
- По большому счету, Fallout должен был стать полигоном для разработки нового движка, а его "предком" был Wasteland 1988 года выпуска. Однако наличие у Electronic Arts авторских прав на Wasteland заставило разработчиков изобретать другую концепцию игры. Не смотря на это, в Fallout есть множество отсылок к "прародителю", к примеру, наличие "Братства стали", которые в Wasteland относились к монашескому братству.
- В Fallout мог быть совсем другой сюжет. В качестве версий предлагалось вторжение инопланетян, зомби-постапокалипсис, нашествие кровожадных сусликов-мутантов и другие. Однако приснившийся Тиму Кейну, бывшему на тот момент ведущим программистом сон о гигантском бомбоубежище, лег в основу сюжета будущей серии игр. Не смотря на это, обсуждавшиеся ранее сюжетные сценарии так или иначе все-таки попали в серию.
- Не меньшее число раз менялись и персонажи. К примеру, Коготь Смерти изначально предполагался как помесь медведя и росомахи. Но неудовлетворительная оценка разработчиков привела к тому, что в качестве внешнего облика и манеры поведения был выбран огромный ящероподобный монстр Тарраска из ролевой вселенной Dungeons & Dragons. Однако в Fallout 3 помимо оригинального монстра вернулась первоначальная версия, которая сменила имя на "яо-гайи".
- На мемориале в Fallout: New Vegas указаны имена не разработчиков, а потомков героев предыдущих частей.
- За все мутации в Fallout отвечает вирус форсированной эволюции, а вовсе не радиоактивные последствия ядерной войны. Разработанный в качестве универсальной вакцины вирус должен был помогать сопротивляться радиации и исключать вероятность заражения многими заболеваниями, к примеру, раком. Однако последствия воздействия вакцины на подопытных животных заставили военных приступить к созданию суперсолдат. Но начавшийся Апокалипсис и разрушение центра исследования вируса привело к его распространению в атмосфере, что вызвало мутации представителей флоры и фауны на Земле.
- Большинству разработчиков не нравилось создавать новую игровую вселенную. Это связано как с огромной нагрузкой, ведь приходилось не только создавать новый мир, но и при создании игры менять ее ролевую систему. Это было чрезвычайно обидно, так как Fallout изначально относился к категории B, что означало работу за относительно скромное вознаграждение. К примеру, "скупость" Interplay Entertainment привела к тому, что из проекта ушел Скотт Кэмбелл, отвечавший за игровой сценарий.
Конечно же, это далеко не все факты, которые неизвестны большинству геймеров. Но и они достаточно ярко демонстрируют насколько сложно создать игру, которая станет популярной. Нравится ли Вам серия Fallout! Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
См. также:
Серия игр Need for Speed. Некоторые интересные факты. 25 лет неутолимой "Жажды скорости"!
Серия игр GTA. Несколько скандальных фактов!
Вы могли этого не знать! Подборка фактов о серии игр Mortal Kombat