Игровая индустрия буквально поделилась на два лагеря: хейтеры новинки от того самого Хидео Кодзимы и геймеры, которые настолько в восторге от новинки, что готовы самолично дойти пешком до Японии с единственной целью: продолжить геймплей Death Stranding и пожать руку Кодзиме- гению. Настолько ли игра удалась и стоила ли она стольких ожиданий?OverGamer рассмотрит все аспекты и вынесет вердикт.
Весь геймплей-ходьба из точки А в Б?
Множество споров разгорелось именно за счет геймплея новинки.Первые утверждают, что "Зачем мне играть в симулятор курьера из Delivery club", другие же говорят "но ведь это уникальный опыт".И тем и другим у меня есть, что ответить, ведь в отличии от них, я действительно работаю курьером прямо сейчас.Подрабатываю точнее, не в Delivery, правда, но все равно не чем не хуже.Отличается ли геймплей от моей рутины?Да, думаю да.Стал бы я наигрывать в него 60 и более часов?Да, стал бы, будь платина достижима чуть большим количеством людей, чем ноль.А это среди опытных трофи-хантеров со специализированного сайта, посвященного этой тематике.
Уникальный ли опыт предоставляет игра?Безусловно, ведь негде больше вы такого не встретите.Постарались ли Kojima Productions?На славу.Видно, что игра недополучила в бюджете, что странно:Sony не доверяют Хидео после стольких проектов?Но все равно выглядит красиво и очень кинематографично.
Не реализовался в кино-иди клепать игры
Довольно интересный довод я слышал в поле рецензий на Death Stranding, который утверждал, что Кодзима-гений просто не реализовался в кино, как режиссер и теперь пробует наверстать это в игрострое. Дескать, дядя не очень-то геймдизайнер, а больше кинематографист.Тут очень спорно: кат-сцены действительно длинны, но не настолько, чтобы лично я успел заскучать.Сюжет двигается плавно, что несколько утомляет.Если сравнивать с классикой, то это скорее "Мастер и Маргарита" по своему составу и консистенции.Главного злодея показывают ближе к концу, как в свое время ГГ- Мастера, Булгаков оставил напоследок, персонажи яркие и запоминающиеся.А "судьба мира" давит на вас постольку поскольку, ибо цель очень абстрактна- соединить все точки между собой, чтобы наладить путевое сообщение.Ну такое себе.Долгая работа для неторопливых молодых людей.
Интересно ходить из одного места в другое?
Сама игра не балует особым открытым миром, да он есть, но внутри него ничего нет.Никаких персонажей или дополнительных квестов вы не встретите.Оно и понятно: откуда им взяться, если мир пал в хаос, после череды катастроф?Ваша задача из одного места в другое выходить с грузом и донести его в целости и сохранности.Мешать вам будут: погодные условия, местные призраки, которые из мира мертвых тянут к вам свои клешни и норовят прибрать вашу душонку к себе.А ГГ- единственный, кто способен возвращаться из потустороннего мира обратно.Ко всему прочему, если эти мертвые среди живых доберутся до трупа, то грянет взрыв, соизмеримый по размерам с падением хорошего такого метеорита.Прийдется быть аккуратным.
Так же вас будут пытаться поймать местные сектанты, которые надеятся нажиться на вашем грузе.Их история вообще не вызывает доверия.Мол, какие-то чуваки раньше тоже были доставщиками, а теперь, когда сеть путей прорвана им нечего делать, кроме как отжимать груз у таких курьеров, вроде вас.Сомнительное удовольствие.
Подготовка к каждой вылазке- целая история.Надо посмотреть погоду- понять будет ли дождь или нет, чтобы снарядиться специальной защитой от него, проверить путь на предмет ландшафта и близ лежавших окрестностей: нужно ли брать с собой те или иные вещи, а еще грузоподъемность Сэма- главного героя очень ограничена, потому взять вы сможете не все.А если пожадничаете- будьте готовы к последствиям.Прийдется 40 минут удерживать стик геймпада, чтобы героя не клонило влево или вправо.Да, позднее появиться транспорт, но когда это будет...
Игра не балует персонажами в открытом мире, зато вокруг полно всяких соблазнов в виде окружающих ресурсов, которые тоже можно собирать, но они будут утяжелять ваш инвентарь, а тогда снова прийдется выбрасывать что-то, что вы подобрали ранее.Жадность полностью будет наказана в Death Stranding.
Играть или нет?
Ключевой вопрос, который поможет вам решиться тратить свои кровные 4500 это: готовы ли вы играть в игру, после кат-сцен, которой вам нужно включать видео на ютубе фоном, чтобы хоть как-то заполнить это неловкое молчание, доходящее до часа времени в пути.Если нет- однозначно пропускайте.Эта игра сделана для тех, кто хочет отдохнуть, а не пострадать, как следует.Для релаксирующих же геймеров- рекомендуется, но не более, чем по 2 часа в день, иначе очень быстро наскучит, игра чем-то напоминает РДР2, так что отталкивайтесь от того, насколько вам зашла/не зашла последняя новинка от рокстар.
Ставьте "нравиться" этой статье, если она вам была хоть чуточку полезна, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, которая автоматически появляется в ленте подписчиков канала, делитесь этим материалом с друзьями в соц сетях, чтобы они тоже решили для себя: играть ли им или нет в новинку от Кодзимы, а так же смотрите лучше материалы от автора по данной тематике:
3 Главных эксклюзива на старте PS5, которые дадут Sony победу над Microsoft.