Технология отслеживания глаз Vive Pro Eye уже использует foveated-рендеринг, чтобы обеспечить визуально более богатый опыт VR. Но теперь еще одна компания утверждает, что она может продвинуть уже достигнутые результаты еще дальше без какого-либо дополнительного оборудования.
Компания Almalence, специализирующаяся на цифровой визуализации, только что анонсировала решение Digital Lens для Vive Pro Eye. Оно представляет собой плагин для игрового движка Unity, который получает доступ к данным отслеживания глаз гарнитуры. Almalence сообщают, что он обрабатывает эти данные и «увеличивает видимое разрешение, удаляя помехи и аберрации по всей видимой области».
Хроматическая аберрация – это термин, который описывает искаженные изображения, дефекты которых вызваны длинами волн цвета, не достигающими одной и той же фокальной плоскости. Это может привести к размытым изображениям с цветными помехами по краям.
Вот изображение, которое компания предоставила в качестве сравнения:
И вот еще один кадр, найденный на их сайте. Все материалы предоставлены самой компанией Almalence:
Плагин доступен для скачивания совершенно бесплатно и предназначен для пользователей Vive Pro Eye по запросу в рамках этапа тестирования. Потенциальные коммерческие контракты будут обсуждаться на индивидуальной основе.
Учитывая зависимость решения от отслеживания глаз, это новведение не касается других устройств виртуальной реальности. Almalence также сообщает, что плагин добавляет менее миллисекунды задержки в VR.
Конечно, Vive Pro Eye – это гарнитура корпоративного уровня, поэтому эта новость не будет много значить для поклонников домашнего VR. Однако для корпоративных клиентов такое решение может помочь улучить виртуальный опыт и обеспечит клиентам улучшенную визуальную картинку.