Найти в Дзене
de-ta-li.ru

Wi-Fi станет новым инструментом для привлечения клиентов

В современном маркетинге насчитывается не один десяток инструментов для привлечения новых клиентов в бизнес. Начиная с активных (создание клиентской базы, обзвон, рассылка) и заканчивая пассивными (интернет-продвижение, реклама). Теперь для этого можно будет использовать ещё и Wi-Fi, к которому прибегает огромное количество человек. Такую возможность будет предоставлять компания «Эвотор» совместно с DataDarvin.

Для справки. Компания «Эвотор» (ЭВОлюция ТОРговли) — новый и в то же время уже узнаваемый бренд на российском рынке кассовых решений. Основана в июне 2016 года предпринимателем Андреем Романенко (соучредитель Qiwi). Под этой маркой выпускаются моноблочные смарт-терминалы (многофункциональные и высокопроизводительные автономные онлайн-кассы). Они предоставляют доступ к облачным сервисам.

«Эвотор» проанонсировала приложение для малого бизнеса под названием «Твой промоутер», которое доступно для скачивания в магазине «Эвотор.Маркет» (подписка на месяц составляет 1 490 руб.). Новый сервис предлагает привлекать потенциальных клиентов с помощью Wi-Fi. Как именно это будет работать?

  • Владелец магазина (кафе, салона красоты, любой другой компании) скачивает приложение «Твой промоутер» и устанавливает его на смарт-терминал от «Эвотор».
  • С этого момента приложение начинает собирать данные о тех, кто побывали в магазине в качестве покупателей и расплатились через смарт-терминал.
  • После этого приложение отслеживает MAC-адреса гаджетов (телефонов и планшетов), на которых включен Wi-Fi, не только тех, кто попал в его клиентскую базу, но и тех, кто просто проходил мимо магазина или проживает рядом. Радиус действия — 100 м.
  • Далее приложение автоматически передаёт данные рекламным площадкам «Яндекса» и myTarget.
  • Это позволяет точечно настроить интернет-рекламу на потенциальных клиентов.
  • На этом приложение не заканчивает свою работу с целевой аудиторией. Он предоставляет аналитические данные о том, посетил ли клиент торговую точку после просмотра рекламы.

Как утверждают разработчики, локальная реклама для малого бизнеса более эффективна, чем широкомасштабные рекламные акции. На сегодняшний день испробовать Wi-Fi в качестве нового инструмента для привлечения клиентов уже могут владельцы 600 тыс. терминалов «Эвотор».