Найти тему
Exciting Games

Mass Effect 2: Шепард наносит ответный удар

Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/
Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/

Mass Effect 2 – вторая игра в знаменитой серии от студии Bioware, изданная компанией Electronic Arts в 2010 году. Большая часть комьюнити считают её лучшей в серии, благодаря огромной работе над ошибками, которую провели разработчики со времён первой части. Mass Effect 2 практически идеальный сиквел, исправляющий большую часть проблем и шероховатостей предыдущей игры про капитана Шепарда, сохранив при этом все основные достоинства.

Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/
Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/

Сюжет игры начинается с того, что Нормандию атакует неизвестный корабль. В результате атаки корабль разрушен, большая часть команды убита, в числе которых и сам Шепард. Однако, запрещённая в Альянсе организация Цербер во главе с неким Призраком находит тело Шепарда, и при помощи своих технологий воскрешает его. Также, на деньги Призрака Цербер отстраивает новую Нормандию. Сам Призрак предлагает сделку: жизнь Шепарда и Нормандия, в обмен на службу Церберу. Шепард соглашается, и получает своё задание – разобраться с неизвестной расой, прозванной Коллекционерами, похищающей людей из колоний. Именно их корабль разрушил Нормандию в начале. Шепард узнаёт, что остановить похищения можно только атаковав Коллекционеров в их родном мире. Для этого самоубийственного задания, Шепарду понадобятся самые отчаянные компаньоны со всей галактики, которых он сможет убедить примкнуть к нему.

Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/
Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/

В Mass Effect 2 переработаны практически все составляющие предыдущей части, которые вызывали дискомфорт при игре. Неказистая шутерная механика превратилась в добротные наполненные экшеном перестрелки. Укрытия работают, воспользоваться ими теперь куда проще, чем раньше. Биотические способности Шепарда теперь намного эффективнее. Классы теперь имеют намного больше индивидуальности, и значительно влияют на геймплей. Штурмовик теперь может перемещаться к врагам при помощи рывков, раскидывая всех на пути. Техник может ставит дроны, а разведчик пользоваться невидимостью.

Сюжетно игра тоже выросла. С сюжетом первой части Mass Effect было всё в порядке он был интересен, насыщен яркими запоминающимися персонажами и ситуациями, в которых эти персонажи раскрывались. Однако во второй к этой формуле добавились очень эффектные кинематографичные сцены, которые добавляют больше эмоций, чем размеренное повествование предыдущей игры.

Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/
Источник изображения: store.steampowered.com/app/24980/Mass_Effect_2/

Изменения претерпела и диалоговая система. Основным нововведением стали так называемые «прерывания». Это активные действия, которыми Шепард может прервать диалог с персонажем в определённый момент. Прерывания дают очки героя или отступника, в зависимости от действий, которые совершает капитан. Обычно диалог в этом случае заканчивается и начинается экшен.

Эти нововведения как нельзя лучше передают дух игры: Mass Effect 2 стала куда быстрее и агрессивнее, чем её предшественница. Здесь нет места долгим разговором и отыгрышу через диалоги. Здесь есть место для действия, быстрых и бескомпромиссных решений. Некогда докапываться до сути: убивай, или щади, но долго стоять и думать не выйдет. Почти все игроки оценили изменения в игре как положительные, и теперь Mass Effect 2 заслуженно считается лучшей игрой в серии. Игра не выглядит устаревшей даже в 2019 году, не смотря на релиз почти десятилетней давности. Это многое говорит о качестве игры, и оправдывает её культовый статус.

Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.